
>
Павлова, Анна Сергеевна (старший преподаватель).
Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития [Текст]
/ А. С. Павлова> // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дополнительное образование -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- младшие школьники -- особенности общения -- особенности самооценки -- психологическое сопровождение -- сфера общения -- творческий потенциал -- формирование личностных качеств -- характеристики эмоциональной сферы -- художественное направление -- эксперименты -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлена модель дифференцированного психологического сопровождения и формирования личности младших школьников с задержкой психического развития в условиях дополнительного образования художественного направления. Описываются процедуры и результаты констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, свидетельствующие о значительных возможностях коррекционно-развивающей работы, осуществляемой психологом в условиях данной формы образования.
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации