
>
Князева, А. А. (методист).
Методические основы построения учебного занятия. Типология занятий [Текст]
/ А. А. Князева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 9-14 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методика учебных занятий -- опыт работы -- организация учебного занятия -- педагоги дополнительного образования -- типология занятий -- учебные занятия
Аннотация: Методист Дворца творчества детей и молодежи г. Норильска делится опытом проведения занятия, целью которого является повышение профессиональной компетенции педагогических работников в области организации учебного занятия в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)