
>
Использование модульных программ при организации летнего отдыха детей и подростков в учреждении дополнительного образования [Текст]
> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- дети -- дополнительное образование детей -- летний отдых (образование) -- модульные программы -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассказывается о положительном опыте применения модульных программ в Доме детства и юношества № 2 города Красноярска при организации летнего отдыха учащихся. Для выявления эффективности реализации модульных программ используется анкетирование.
Доп.точки доступа:
Подгорный, Р. Ю. (директор)
Спицына, Н. М. (методист)
Брянцева, Ю. В. (методист)
Бурлакова, И. В. (методист)
Дом детства и юношества (Красноярск)
Дом детства и юношества (Красноярск)
Дом детства и юношества (Красноярск)
Дом детства и юношества (Красноярск)