
>
Донцова, Ольга Семеновна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; аспирантка).
Модель формирования родительской идентичности в процессе работы консультанта с семьями подростков [Текст]
/ О. С. Донцова> // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 18-25. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Кл.слова (ненормированные):
здоровье семьи -- консультирование родителей -- работа с семьей -- развитие личности родителя -- родительская идентичность -- родительское мировоззрение
Аннотация: Представлены авторская модель работы общеобразовательной школы с родительской общественностью и теоретико-методологическое обоснование ее построения. Рассмотрено взаимодействие с родителями как процесс, направленный на формирование позитивной родительской идентичности. Сформулированы основные задачи, решаемые в процессе работы с родителями.
Доп.точки доступа:
МБОУ "Школа № 29" (Россия, Балашиха)