
>
Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности
= Dyslexia, sensory integration disorder and scotopic sensitivity syndrome (Part 2). Ч. 2> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 55-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- специфические расстройства обучения -- расстройства обучения -- синдром скотопической чувствительности -- зарубежный опыт -- расстройства речевого развития -- синдром Ирлен -- сенсорные расстройства -- Ирлен синдром -- расстройства сенсорной обработки звуков -- нарушения письма -- расстройства обработки сенсорной информации -- трудности с письмом
Аннотация: О проблеме специфических расстройств обучения. Во второй части рассматриваются синдром скотопической чувствительности (синдром Ирлен), расстройства сенсорной обработки звуков, нарушения письма.
Доп.точки доступа:
Голубович, Славица (профессор)
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук)
Колягина, Виктория Геннадьевна (кандидат психологических наук)
Шакотич, Нада (доктор наук)
Медина Вантич Танич (доктор наук)
Ечменица, Невена