
>
Бабкина, Н. В.
Мы едем, едем, едем... [Текст] : (занимательное путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 1-16 вкл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- пространственные ориентировки -- подготовка к школе -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- упражнения -- развитие внимания
Аннотация: Задания, направленные на формирование у ребенка базовых графических навыков, развитие внимания, пространственной ориентировки, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы, осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, действовать в соответствии с инструкцией.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)