Майорова, Юлия Анатольевна. Взаимодействие логопеда и родителя в процессе формирования ритмизированной речи у детей с дизартрией [Текст] / Юлия Анатольевна Майорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 33-39

 

QR code of document

Ratings: 0


Майорова, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие логопеда и родителя в процессе формирования ритмизированной речи у детей с дизартрией / Ю. А. Майорова = Interaction between speech therapist and parent in the process of creation of child`s with dysarthria rhythmic speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 33-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ритмизированная речь -- детская речь -- сензитивный период -- дошкольное детство -- дизартрия -- взаимодействие с родителями -- родители -- логопеды -- развитие чувства ритма -- речевое дыхание -- произношение слов -- разучивание стихов -- ритмизация -- дошкольный возраст -- дошкольники -- ритмическая организация речи -- ритмико-интонационная речь
Аннотация: Описывается одно из направлений развития ритмической организации речи. Сформированная ритмизированная речь у детей с дизартрией в сензитивный период (дошкольное детство) является необходимым фундаментом для дальнейшего развития ритмико-интонационной стороны речи, произношения в целом.