Чудесникова, Татьяна Алексеевна. Социокогнитивный подход к диагностике и формированию социально-коммуникативных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Чудесникова // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. С. 57-65

 

QR code of document

Ratings: 0


Чудесникова, Татьяна Алексеевна (учитель-дефектолог).
    Социокогнитивный подход к диагностике и формированию социально-коммуникативных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития / Т. А. Чудесникова // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. 57-65 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65 (16 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- социализация -- социокогнитивный подход -- дифференцированные группы детей -- совместные действия -- объединение в пары -- занятия учителя-дефектолога -- прием коммуникативных нитей -- прием разноцветных луп
Аннотация: Описывается комплекс идей, теоретических представлений и эмпирических данных, характеризующих специфику социокогнитивного подхода к диагностике и формированию социально-коммуникативных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития. Это касается определения роли когнитивного компонента в триединстве компонентов социально-коммуникативной компетенции на этапе диагностики, а также учета особенностей дифференцированных групп детей с задержкой психического развития на этапе формирования совместных действий и создания "функциональных" условий для интеграции компонентов социально-коммуникативных компетенций на занятиях учителя-дефектолога.