
>
Маевская, Наталия Владимировна (ассистент).
Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов [Текст]
/ Н. В. Маевская> // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 13-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дети с заиканием -- логопеды -- обучение дефектологов -- практическая работа -- профессиональные компетенции -- студенты -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен новый электронный инструмент обучения дефектологов - интерактивная модель практической работы логопеда с ребенком "Обследование. Заключение. Планирование коррекционной работы". Благодаря особому построению интерактивной модели становится возможным не просто демонстрировать эталонную практику, но сделать предметом внимания студента скрытую от наблюдения в реальной практике логику применения теоретических знаний в работе с ребенком, логику размышлений, определяющую суть и последовательность действий логопеда в ходе обследования и коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет