
>
Крупская, Е. Г. (магистрант; учитель начальных классов).
Изучение внеурочной деятельности обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
/ Е. Г. Крупская> // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 63-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- внеурочная деятельность -- групповые занятия -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- индивидуальные занятия -- клубы -- кружки -- младшие школьники -- начальные классы -- ранговые оценки -- система внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности -- экспериментальные исследования
Аннотация: Показаны результаты экспериментального исследования по изучению состояния организационной внеурочной деятельности с обучающимися младших классов с ЗПР, проведенного на базе МОУ СОШ № 102 г. Волгограда. Изучены состояние системы внеурочной деятельности, формы работы, готовность педагогов, родителей детей к внеурочной деятельности.