Маслова, Ю. А. Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Ю. А. Маслова // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11 № 1.- С.24-32

 

QR code of document

Ratings: 0


Маслова, Ю. А.
    Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Ю. А. Маслова // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 1. - С. 24-32

Рубрики: Психология

   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушенным слухом -- инклюзивное обучение -- неслышащие учащиеся -- неслышащие школьники -- организация коммуникации -- психологическое сопровождение
Аннотация: О модели психологического сопровождения инклюзивного обучения неслышащих школьников.