
>
Прокова, Н. И. (доцент).
Формирование учебного поведения у ребенка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью
/ Н. И. Прокова> // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- деструктивное поведение -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- мотивация -- положительное подкрепление -- синдром Дауна -- учебное поведение -- этапы формирования
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования учебного поведения у ребенка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью.