
QR code of document
>
Практики воспитательной работы в образовательных организациях, реализующих АООП НОО: предварительные результаты мониторинга > // Дефектология. - 2022. - № 4. - С. 60-68 : 2 табл. - Библиогр.: с. 67-68 (17 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- рабочие программы воспитания -- средовой подход -- системный подход -- модули воспитательной работы -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- адаптированные образовательные программы -- особые образовательные потребности -- регионы
Аннотация: Анализируется современное состояние воспитательной работы в школах, реализующих адаптированные основные образовательные программы начального общего образования. Предлагается методологическое обоснование педагогического мониторинга, проведенного научной группой Института детства Московского педагогического государственного университета в 2021 г. Описывается содержание мониторинга, его процесс, состав участников, предварительные результаты. В особом внимании, по мнению авторов исследования, нуждаются обучающиеся с ОВЗ, недостаточно включенные в воспитательную деятельность, а именно школьники, обучающиеся "на дому". В то же время существуют примеры успешных региональных практик такого включения.
Доп.точки доступа:
Алмазова, Анна Александровна (доктор педагогических наук)
Адамян, Елена Игоревна (кандидат филологических; доцент)
Адамян, Луиза Игоревна (кандидат психологических наук)
Колосова, Елена Борисовна