
>
Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора по научной работе).
Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения [Текст]
/ И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 13-21 : 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.). - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- исследования -- критерии оценки -- легкая умственная отсталость -- личностные результаты -- младшие школьники -- мониторинг -- нарушения интеллекта -- результаты исследований -- социализация -- социальные адаптации -- эмоциональная безопасность
Аннотация: Статья подготовлена на основе анализа одного из личностных результатов, заложенных в Примерной адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предлагается подход к оцениванию уровня его достижения с помощью дескрипторов психосоциальной адаптации младших школьников, раскрываемой через сферу их жизненной компетенции.
Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
Иркутский государственный университет. Кафедра комплексной коррекции нарушений детского развития