
>
Нефедова, И. В. (директор).
Организация школьного самоуправления: перезагрузка [Текст]
/ И. В. Нефедова, О. А. Пронина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 10-13 : 1 табл. - 1 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- дети -- детские общественные объединения -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- образовательные учреждения -- совместное социально-полезное дело -- технологии дополнительного образования -- технологические карты -- ученическое самоуправление -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Предварительный анализ показывает, что решение задач, определенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, требует поиска новых технологий и способов организации деятельности. Необходимо разработать систему ресурсного обеспечения воспитательной работы на базе каждого образовательного учреждения. Особое внимание при этом необходимо уделить развитию детских общественных объединений. В условиях средней школы воспитательный эффект может быть получен от организации ученического самоуправления. Одним из инструментов организации ученического самоуправления является организация совместного социально-полезного дела (ССПД), технологическая карта которой представлена в статье.
Доп.точки доступа:
Пронина, О. А. (методист)
ЦДТ (Ульяновск)
ЦДТ (Ульяновск)