
>
Турыгина, С. В.
Дистанционные конкурсы в системе допобразования как эффективная модель роста познавательной и творческой активности обучающихся
/ С. В. Турыгина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционные конкурсы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- организация дистанционных конкурсов -- познавательная активность -- творческая активность
Аннотация: В статье рассматривается алгоритм организации эффективных дистанционных конкурсов в системе дополнительного образования. Профессиональная организация дистанционных курсов поможет отследить эффективность модели конкурсного мероприятия как точки роста познавательной и творческой активности обучающихся, наметить перспективы их индивидуального развития.