Турыгина, С. В. Дистанционные конкурсы в системе допобразования как эффективная модель роста познавательной и творческой активности обучающихся [Текст] / Турыгина С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. С. 3-6

 

QR code of document

Ratings: 0


Турыгина, С. В.
    Дистанционные конкурсы в системе допобразования как эффективная модель роста познавательной и творческой активности обучающихся / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционные конкурсы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- организация дистанционных конкурсов -- познавательная активность -- творческая активность
Аннотация: В статье рассматривается алгоритм организации эффективных дистанционных конкурсов в системе дополнительного образования. Профессиональная организация дистанционных курсов поможет отследить эффективность модели конкурсного мероприятия как точки роста познавательной и творческой активности обучающихся, наметить перспективы их индивидуального развития.