Мазина, М. Е. Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития [Текст] / Мазина М. Е., Скребец Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 52-56

 

QR code of document

Ratings: 0


Мазина, М. Е. (магистрант).
    Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / М. Е. Мазина, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы сравнительного анализа -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика состояния связной речи -- диагностические программы -- дошкольники -- дошкольные отделения -- картинки -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- недостатки речевого развития -- общее недоразвитие речи -- предложения -- результаты диагностики -- речевые нарушения -- связная речь -- экспериментальные группы
Аннотация: Представлены этапы и результаты диагностики состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, проведенной на базе школы № 281 ДО № 2 Северо-Восточного административного округа г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник)