Методические особенности развития скоростно-силовых способностей школьников 9-14 лет с депривацией зрения в условиях инклюзивного образования [Текст] / А. А. Власов, В. В. Андреев, А. В. Фоминых [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3 (79). - С. С. 20-23

 

QR code of document

Ratings: 0



    Методические особенности развития скоростно-силовых способностей школьников 9-14 лет с депривацией зрения в условиях инклюзивного образования = Methodological features of development of high-speed power of abilities of 9-14 year-school students with deprivation of vision in conditions of inclusive education // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3 (79). - С. 20-23 : 4 табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- депривация зрения -- дети с депривацией зрения -- инклюзивное образование -- нарушения зрения -- скоростно-силовые способности -- школьники с депривацией зрения
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования по методике развития скоростно-силовых способностей детей с депривацией зрения, обучающихся в инклюзивном образовательном учреждении.
Доп.точки доступа:
Власов, А. А. (магистрант)
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Фоминых, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Михеева, О. С. (старший преподаватель)
Мартынова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент)