
>
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук).
Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождении обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования
/ А. Д. Вильшанская = Continuity of approaches to organizing the work of special teacher in provision of support for learners with developmental delay at the levels of primary and basic general education> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 14-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционные курсы -- коррекционная работа -- познавательная деятельность -- мыслительная деятельность -- психокоррекционные занятия -- развитие речи -- учителя-дефектологи -- начальное общее образование -- основное общее образование -- дефектологическое сопровождение -- коррекционно-педагогическая работа -- особые образовательные потребности -- преемственность подходов обучения
Аннотация: Раскрывается содержание деятельности учителя-дефектолога с обучающимися с задержой психического развития на уровне начального и основного общего образования; определяются цель и задачи дефектологического сопровождения, основные направления деятельности; описываются преемственные подходы в коррекционной работе специалиста; впервые обозначается вертикаль дефектологического сопровождения на обозначенных уровнях образования, раскрывается содержание программы коррекционного курса, реализуемого учителем-дефектологом на уровне основного общего образования.