
>
Константинова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук).
Реализация принципов нейропсихологической коррекции на музыкальных занятиях
/ И. С. Константинова> // Дефектология. - 2021. - № 3. - С. 3-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- тяжелые и множественные нарушения развития -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихологическая коррекция -- использование музыкального занятия -- музыкальные занятия -- коррекционная работа
Аннотация: Описана работа нейропсихолога с ребенком, имеющим тяжелые и множественные нарушения развития, осуществляемая в форме музыкального занятия. Предлагается сравнение данной формы с более традиционными формами нейропсихологической диагностики и коррекции, обоснована возможность реализации на музыкальном занятии основных принципов и задач коррекционной работы нейропсихолога в форме, адаптированной для детей с тяжелыми нарушениями развития.