
>
Машкара, Алексей Дмитриевич (библиотекарь).
Нейминг библиотек: терминологические аспекты
/ А. Д. Машкара = Naming of Libraries: Terminological Aspects> // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С. 39-48 : портр. - Библиогр.: с. 45-46 (27 назв.)
. - ISSN 0869-608X
Рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- брендинг -- именные библиотеки -- название библиотек -- нейминг -- ономастика -- формирование бренда
Аннотация: Статья посвящена характеристике причин перехода библиотек к стратегически обоснованному наименованию как инструменту формирования яркого бренда, рассмотрению понятия бренда, неймингу, анализу нейминга библиотек России и характеристике нейминга как универсального средства обозначения, которое может оказать положительное влияние на развитие библиотечно-информационной сферы.