Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как одно из условий повышения качества знаний [Текст] / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Сошенко Т. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. С. 12-15

 

QR code of document

Ratings: 0



    Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как одно из условий повышения качества знаний // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 12-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- одаренные дети -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье раскрыт опыт Белгородского областного Дворца детского творчества по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута на примере маршрута для одаренного ребенка.
Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования)
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Сошенко, Т. С. (педагог дополнительного образования)