
>
Рабовлюк, Т. А.
Использование кинезиологических упражнений при коррекции звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
/ Т. А. Рабовлюк> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 100-104 : фот., рис. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- коррекция речи -- кинезиологические упражнения -- коррекция звукопроизношения -- дошкольники -- логопедическая работа
Аннотация: Систематическое включение кинезиологических упражнений в логопедическую практику с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, позволяет разнообразить логопедическую работу, развивать кинестетические ощущения, совершенствует речевой слух ребенка. Упражнения способствуют закреплению полученных речевых навыков детьми, развитию навыка самоконтроля, облегчают автоматизацию поставленных звуков.