Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0


Шаповалова, О. Е.
    Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости [Текст] / О.Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Эмоции--Коррекция


Шаповалова О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63.

1.

Шаповалова О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63.



Шаповалова, О. Е.
    Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости [Текст] / О.Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Эмоции--Коррекция



Шаповалова, О. Е.
    Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 31-37.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Эмоции--Психологические исследования

   Эмоции у детей--Психологические исследования



Шаповалова О.Е. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 31-37.


Шаповалова, О. Е.
    Переживание умственно отсталыми школьниками своего отношения к страшному [Текст] / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 37-42.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Эмоции--Развитие


Шаповалова О.Е. Переживание умственно отсталыми школьниками своего отношения к страшному / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 37-42.


Шаповалова, О. Е.
    Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 15-20.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Эмоции--Психологические исследования

   Эмоции у детей с умственной отсталостью



Шаповалова О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 15-20.


Махова, В. М.
    Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе [Текст] / В. М. Махова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-14.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Адаптация к школе

   Умственно отсталые дети--Эмоции--Психологические исследования



Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе / В. М. Махова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-14.


Шаповалова, О. Е.
    Об изучении особенностей эмоциональной сферы у учащихся вспомогательной школы-интерната [Текст] / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 59-64.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Эмоции

   Эмоции у детей с умственной отсталостью



Шаповалова О.Е. Об изучении особенностей эмоциональной сферы у учащихся вспомогательной школы-интерната / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 59-64.

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month