Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0


Екжанова, Е. А.
    Методика педагогического обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 49-59.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е.А.

Екжанова Е.А. Методика педагогического обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 49-59.

1.

Екжанова Е.А. Методика педагогического обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 49-59.



Екжанова, Е. А.
    Методика педагогического обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 49-59.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е.А.


Каткова, И. А.
    Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида [Текст] : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение

   Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение



Каткова И.А. Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.

2.

Каткова И.А. Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.



Каткова, И. А.
    Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида [Текст] : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение

   Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение




Задорожная, Т. В.
    Диагностика понимания пиктографических изображений у обучающихся 1 классов с тяжелой степенью умственной отсталостью [Текст] / Т. В. Задорожная // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 54-57

Рубрики: Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение

   Умственно отсталые дети--Обучение



Задорожная Т.В. Диагностика понимания пиктографических изображений у обучающихся 1 классов с тяжелой степенью умственной отсталостью / Т. В. Задорожная. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 54-57


Стребелева, Е. А.
    Выбор варианта адаптированной основной образовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение в общеобразовательном классе

   Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение


   Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе


   Дети с нарушением интеллекта--Педагогическое изучение



Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.

Стребелева Е.А. Выбор варианта адаптированной основной образовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7

4.


Галкина, В. А.
    Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 65-73

Рубрики: Умственно отсталые дети--Самоконтроль

   Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение


   Умственно отсталые дети--Обучение



Галкина В.А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 65-73

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month