Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 9

Щербинина, Е. В.
Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

Бакарченко, Е.
Работаем с речью: урок чтения и развития речи в 3-м классе школы V вида для детей с ТНР [Текст] / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2010. - 16-31 марта ( № 6 ). - С. 18-21.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению
Коррекционная педагогика
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

Гаранина, Л. А.
Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушением речи [Текст] / Л. А. Гаранина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 3-9.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Русский язык--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

Игнатова, Е. В.
Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Литература--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида
Доп.точки доступа:
Мурашова, Е.А.

Бакарченко, Е.
Кот плавает по океану [Текст] : речевые и дидактические игры на уроках / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 26-31.
Рубрики: Дидактические игры на уроках русского языка
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение русскому языку
Игровая педагогика
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

Макарова, О.
Перелетные птицы [Текст] : урок развития речи во втором классе для детей с речевыми нарушениями / О. Макарова // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 39-44.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Ознакомление с жизнью птиц

Захаров, А. Ю.
Развитие языковых средств общения в процессе трудового обучения детей с речевой патологией (IV-V классы) [Текст] / А. Ю. Захаров // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 41-45.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи на уроках труда
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях V вида

Стерлигова, И.
Кроватка для Мишутки [Текст] : урок развития речи во 2-м классе / И. Стерлигова // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 34-37
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание

Томме, Л. Е.
Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 55-64
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение математике
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Page 1, Results: 9