Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 22

Носкова, Л. П.
Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов [Текст] / Л.П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.
Рубрики: Глухие дети--Обучение чтению
Сурдопедагогика
Дети с нарушением слуха--Обучение чтению
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

Томсон, В. А.
Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 98-102
Рубрики: Глухие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Зыкова, Т. С.
Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.
Рубрики: Глухие дети--Обучение
Интегрированные уроки--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Рябкова, Н. Я.
Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников [Текст] / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 39-44.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Познавательная деятельность--Развитие на уроках химии
Дети с нарушением зрения--Обучение химии
Химия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Никольский, Н. С.
Особенности методики обучения информатике детей с нарушениями слуха [Текст] / Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 63-65.
Рубрики: Глухие дети--Обучение информатике
Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Слабослышащие дети--Обучение информатике

Рыбакова, Л. В.
Из опыта работы по использованию звукоусиливающей аппаратуры в учебно-воспитательном процессе в школе для глухих детей [Текст] / Л. В. Рыбакова, Е. Ю. Прощенкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 55-66.
Рубрики: Глухие дети--Обучение--Использование технических средств
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание--Использование технических средств
Доп.точки доступа:
Прощенкова, Е.Ю.

Лисицкая, З. И.
Роль современных учебно-методических комплектов в развитии речи глухих учащихся [Текст] / З. И. Лисицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 49-53.
Рубрики: Глухие дети--Развитие речи--Методические пособия
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Кацап, О. Ю.
Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками [Текст] / О. Ю. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71.
Рубрики: Слепые дети--Обучение английскому языку
Английский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Майрова, Л. В.
Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха [Текст] / Л. В. Майрова, Н. В. Мохова, А. И. Дубовик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 29-32.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание--Проектов метод
Доп.точки доступа:
Мохова, Н.В.
Дубовик, А.И.

Ермолавеа, Н. А.
Новые направления в профессиональной подготовке неслышащей молодежи [Текст] / Н. А. Ермолавеа // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 47-48.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Глухие дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида
Page 1, Results: 22