Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0


Сиверская, З. Г.
    Система менеджмента качества как основной механизм организации эффективной деятельности учреждения социального обслуживания [Текст] / З. Г. Сиверская // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 2. - С. 145-154. ; Социальное обслуживание. - 2013. - № 8. - С. 86-95. ; Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2014. - № 1. - С. 198-208. ; Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 16-25.

Рубрики: Социальное обслуживание--Качество--Управление

   Социальные услуги--Качество--Управление


Сиверская З.Г. Система менеджмента качества как основной механизм организации эффективной деятельности учреждения социального обслуживания / З. Г. Сиверская. - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 2. - С. 145-154. ; Социальное обслуживание. - 2013. - № 8. - С. 86-95. ; Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2014. - № 1. - С. 198-208. ; Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 16-25.

1.

Сиверская З.Г. Система менеджмента качества как основной механизм организации эффективной деятельности учреждения социального обслуживания / З. Г. Сиверская. - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 2. - С. 145-154. ; Социальное обслуживание. - 2013. - № 8. - С. 86-95. ; Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2014. - № 1. - С. 198-208. ; Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 16-25.



Сиверская, З. Г.
    Система менеджмента качества как основной механизм организации эффективной деятельности учреждения социального обслуживания [Текст] / З. Г. Сиверская // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 2. - С. 145-154. ; Социальное обслуживание. - 2013. - № 8. - С. 86-95. ; Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2014. - № 1. - С. 198-208. ; Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 16-25.

Рубрики: Социальное обслуживание--Качество--Управление

   Социальные услуги--Качество--Управление


Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month