Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

60.9
Р 13


    Рабочая документация психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области [Текст] : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области ; сост.: Е. Г. Сахарова, Г. А. Качалова, Е. Ю. Воротникова. - Новосибирск : [б. и.], 2015. - 50.00 р.

ББК 60.95 + 88.5

Рубрики: Социальная работа

   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. Г. \сост.\
Качалова, Г. А. \сост.\
Воротникова, Е. Ю. \сост.\
Министерство социального развития Новосибирской области

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

Рабочая документация психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области, 2015. - Текст : непосредственный.

1.

Рабочая документация психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области, 2015. - Текст : непосредственный.


60.9
Р 13


    Рабочая документация психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области [Текст] : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области ; сост.: Е. Г. Сахарова, Г. А. Качалова, Е. Ю. Воротникова. - Новосибирск : [б. и.], 2015. - 50.00 р.

ББК 60.95 + 88.5

Рубрики: Социальная работа

   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. Г. \сост.\
Качалова, Г. А. \сост.\
Воротникова, Е. Ю. \сост.\
Министерство социального развития Новосибирской области

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

60.9
Т 38


    Технология работы психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области [Текст] : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области ; сост.: Е. Г. Сахарова, Г. А. Качалова, Е. Ю. Воротникова. - Новосибирск : [б. и.], 2015. - 50.00 р.

ББК 60.95 + 88.5

Рубрики: Социальная работа--Технология

   Социально-психологические услуги


   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. Г. \сост.\
Качалова, Г. А. \сост.\
Воротникова, Е. Ю. \сост.\
Министерство социального развития Новосибирской области

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

Технология работы психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области, 2015. - Текст : непосредственный.

2.

Технология работы психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области, 2015. - Текст : непосредственный.


60.9
Т 38


    Технология работы психолога учреждения социального обслуживания Новосибирской области [Текст] : методические рекомендации / Министерство социального развития Новосибирской области ; сост.: Е. Г. Сахарова, Г. А. Качалова, Е. Ю. Воротникова. - Новосибирск : [б. и.], 2015. - 50.00 р.

ББК 60.95 + 88.5

Рубрики: Социальная работа--Технология

   Социально-психологические услуги


   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. Г. \сост.\
Качалова, Г. А. \сост.\
Воротникова, Е. Ю. \сост.\
Министерство социального развития Новосибирской области

Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

74.6
П 50

Поливанова, Катерина Николаевна.
    Образование за стенами школы : как родители проектируют образовательное пространство детей / К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, К. В. Павленко, Е. В. Сивак ; Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. - 381, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 311-327. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1986-8 : 448.00 р.

ББК 74.660

Рубрики: Социальная педагогика--Социализация личности

   Школьники--Воспитание в семье


Аннотация: Монография посвящена проектированию образовательного пространства детей в современном мегаполисе и проблеме новых форм неравенства в образовании. В условиях высокой вариативности общего и дополнительного образования многообразное поле образовательных предложений уже не описывается с помощью понятия траектории; более адекватным представляется понятие образовательного пространства. Это пространство включает параллельные процессы, которые могут в разном порядке начинаться, прерываться и заканчиваться. К ним относятся не только формальное образование, но и другие типы обучения, в том числе граничащие с досугом. При общей тенденции к повышению разнообразия образовательных услуг остается значительной роль территории: задача проектирования индивидуального детского образовательного пространства оказывается более сложной или более простой в зависимости от бедности или насыщенности среды с точки зрения возможностей детского обучения. Но ключевым "архитектором" образовательного пространства ребенка является семья.
Доп.точки доступа:
Бочавер, Александра Алексеевна
Павленко, Ксения Викторовна
Сивак, Елизавета Викторовна
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Поливанова, Катерина Николаевна. Образование за стенами школы : как родители проектируют образовательное пространство детей / К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, К. В. Павленко, Е. В. Сивак, 2020. - 381, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

3.

Поливанова, Катерина Николаевна. Образование за стенами школы : как родители проектируют образовательное пространство детей / К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, К. В. Павленко, Е. В. Сивак, 2020. - 381, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.6
П 50

Поливанова, Катерина Николаевна.
    Образование за стенами школы : как родители проектируют образовательное пространство детей / К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, К. В. Павленко, Е. В. Сивак ; Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. - 381, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 311-327. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1986-8 : 448.00 р.

ББК 74.660

Рубрики: Социальная педагогика--Социализация личности

   Школьники--Воспитание в семье


Аннотация: Монография посвящена проектированию образовательного пространства детей в современном мегаполисе и проблеме новых форм неравенства в образовании. В условиях высокой вариативности общего и дополнительного образования многообразное поле образовательных предложений уже не описывается с помощью понятия траектории; более адекватным представляется понятие образовательного пространства. Это пространство включает параллельные процессы, которые могут в разном порядке начинаться, прерываться и заканчиваться. К ним относятся не только формальное образование, но и другие типы обучения, в том числе граничащие с досугом. При общей тенденции к повышению разнообразия образовательных услуг остается значительной роль территории: задача проектирования индивидуального детского образовательного пространства оказывается более сложной или более простой в зависимости от бедности или насыщенности среды с точки зрения возможностей детского обучения. Но ключевым "архитектором" образовательного пространства ребенка является семья.
Доп.точки доступа:
Бочавер, Александра Алексеевна
Павленко, Ксения Викторовна
Сивак, Елизавета Викторовна
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month