Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0


Переверзева, М. В.
    Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями в развитии [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 5-14.

Рубрики: Слепоглухие дети--Педагогическое изучение

   Слепоглухие дети--Обучение навыкам самообслуживания


   Дети с нарушением развития--Педагогическое изучение


   Дети с нарушением развития--Обучение навыкам самообслуживания



Переверзева М.В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями в развитии / М. В. Переверзева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 5-14.


Переверзева, М.
    Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 15-31.

Рубрики: Слепоглухие дети--Обучение навыкам самообслуживания

   Слепоглухие дети--Педагогическое изучение



Переверзева М. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития / М. Переверзева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 15-31.


Переверзева, М. В.
    Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 29-30.

Рубрики: Слепоглухие дети--Педагогическое изучение


Переверзева М.В. Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / М. В. Переверзева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 29-30.

3.

Переверзева М.В. Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / М. В. Переверзева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 29-30.



Переверзева, М. В.
    Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 29-30.

Рубрики: Слепоглухие дети--Педагогическое изучение


Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month