Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 12

Report on unfulfilled requests: 0


Будник, В. М. (педагог дополнительного образования).
    Родитель + педагог = нравственная личность учащегося [Текст] / В. М. Будник // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 24, 64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями своих воспитанников.
Доп.точки доступа:
ЦДЮТиЭ (Амурск (Хабаровский край)

Будник В. М. Родитель + педагог = нравственная личность учащегося / Будник В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 24, 64

1.

Будник В. М. Родитель + педагог = нравственная личность учащегося / Будник В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 24, 64



Будник, В. М. (педагог дополнительного образования).
    Родитель + педагог = нравственная личность учащегося [Текст] / В. М. Будник // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 24, 64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями своих воспитанников.
Доп.точки доступа:
ЦДЮТиЭ (Амурск (Хабаровский край)


Колобаева, В. Е. (педагог дополнительного образования).
    Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / В. Е. Колобаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 3-5 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители -- семьи
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Тульский областной Центр дополнительного образования детей

Колобаева В. Е. Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями / Колобаева В. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 3-5

2.

Колобаева В. Е. Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями / Колобаева В. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 3-5



Колобаева, В. Е. (педагог дополнительного образования).
    Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / В. Е. Колобаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 3-5 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители -- семьи
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Тульский областной Центр дополнительного образования детей


Кремень, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой [Текст] / С. А. Кремень // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- работа с родителями -- семья и школа -- система воспитания -- социальные педагоги -- средняя школа
Аннотация: Рассматривается роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой. Освещаются направления, формы и методы его работы. Обосновывается необходимость систематического сотрудничества с семьей на всех этапах школьного образования.
Доп.точки доступа:
Смоленский государственный университет

Кремень, Сергей Анатольевич. Роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой / С. А. Кремень. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. С. 34-39

3.

Кремень, Сергей Анатольевич. Роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой / С. А. Кремень. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. С. 34-39



Кремень, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой [Текст] / С. А. Кремень // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- работа с родителями -- семья и школа -- система воспитания -- социальные педагоги -- средняя школа
Аннотация: Рассматривается роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой. Освещаются направления, формы и методы его работы. Обосновывается необходимость систематического сотрудничества с семьей на всех этапах школьного образования.
Доп.точки доступа:
Смоленский государственный университет


Донцова, Ольга Семеновна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; аспирантка).
    Модель формирования родительской идентичности в процессе работы консультанта с семьями подростков [Текст] / О. С. Донцова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 18-25. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
здоровье семьи -- консультирование родителей -- работа с семьей -- развитие личности родителя -- родительская идентичность -- родительское мировоззрение
Аннотация: Представлены авторская модель работы общеобразовательной школы с родительской общественностью и теоретико-методологическое обоснование ее построения. Рассмотрено взаимодействие с родителями как процесс, направленный на формирование позитивной родительской идентичности. Сформулированы основные задачи, решаемые в процессе работы с родителями.
Доп.точки доступа:
МБОУ "Школа № 29" (Россия, Балашиха)

Донцова, Ольга Семеновна. Модель формирования родительской идентичности в процессе работы консультанта с семьями подростков / О. С. Донцова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. С. 18-25

4.

Донцова, Ольга Семеновна. Модель формирования родительской идентичности в процессе работы консультанта с семьями подростков / О. С. Донцова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. С. 18-25



Донцова, Ольга Семеновна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; аспирантка).
    Модель формирования родительской идентичности в процессе работы консультанта с семьями подростков [Текст] / О. С. Донцова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 18-25. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
здоровье семьи -- консультирование родителей -- работа с семьей -- развитие личности родителя -- родительская идентичность -- родительское мировоззрение
Аннотация: Представлены авторская модель работы общеобразовательной школы с родительской общественностью и теоретико-методологическое обоснование ее построения. Рассмотрено взаимодействие с родителями как процесс, направленный на формирование позитивной родительской идентичности. Сформулированы основные задачи, решаемые в процессе работы с родителями.
Доп.точки доступа:
МБОУ "Школа № 29" (Россия, Балашиха)


Емельянова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Семейные праздники как фактор становления педагогической культуры родителей [Текст] / Н. А. Емельянова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 38-39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая культура -- праздники -- работа с родителями -- родители -- семейные праздники -- совместная работа
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом совместной работы с родителями. Одной из эффективных форм взаимодействия является проведение праздников, где родители являются и зрителями, и участниками.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Железногорск (Красноярский край)

Емельянова Н. А. Семейные праздники как фактор становления педагогической культуры родителей / Емельянова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. С. 38-39

5.

Емельянова Н. А. Семейные праздники как фактор становления педагогической культуры родителей / Емельянова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. С. 38-39



Емельянова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Семейные праздники как фактор становления педагогической культуры родителей [Текст] / Н. А. Емельянова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 38-39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая культура -- праздники -- работа с родителями -- родители -- семейные праздники -- совместная работа
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом совместной работы с родителями. Одной из эффективных форм взаимодействия является проведение праздников, где родители являются и зрителями, и участниками.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Железногорск (Красноярский край)


Парамонова, Н. Г. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Интеллектуальные игры как форма взаимодействия детей, родителей и педагога [Текст] / Н. Г. Парамонова, Т. А. Наставникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 20-21 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные игры -- интеллектуальные турниры -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подростки -- родители -- сотрудничество с родителями -- учреждения дополнительного образования -- школа и семья
Аннотация: Описан опыт работы объединения "Интеллектуально-творческие игры" Детско-юношеского центра "Каскад" города Березники Пермского края. Наряду с детьми родители принимают активное участие в работе объединения.
Доп.точки доступа:
Наставникова, Т. А. (методист первой квалификационной категории)
Детско-юношеский центр "Каскад" (Березники (Пермский край)
Детско-юношеский центр "Каскад" (Березники (Пермский край)

Парамонова Н. Г. Интеллектуальные игры как форма взаимодействия детей, родителей и педагога / Парамонова Н. Г., Наставникова Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 20-21

6.

Парамонова Н. Г. Интеллектуальные игры как форма взаимодействия детей, родителей и педагога / Парамонова Н. Г., Наставникова Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 20-21



Парамонова, Н. Г. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Интеллектуальные игры как форма взаимодействия детей, родителей и педагога [Текст] / Н. Г. Парамонова, Т. А. Наставникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 20-21 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные игры -- интеллектуальные турниры -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подростки -- родители -- сотрудничество с родителями -- учреждения дополнительного образования -- школа и семья
Аннотация: Описан опыт работы объединения "Интеллектуально-творческие игры" Детско-юношеского центра "Каскад" города Березники Пермского края. Наряду с детьми родители принимают активное участие в работе объединения.
Доп.точки доступа:
Наставникова, Т. А. (методист первой квалификационной категории)
Детско-юношеский центр "Каскад" (Березники (Пермский край)
Детско-юношеский центр "Каскад" (Березники (Пермский край)


Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант).
    Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / М. С. Бедросова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.

Бедросова М. С. Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-40

7.

Бедросова М. С. Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-40



Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант).
    Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / М. С. Бедросова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.


Кузьменко, С. И.
    Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- командная деятельность -- критическое мышление -- логическое мышление -- младшие школьники -- предметные знания -- развитие детей -- семья -- техника фасилитации -- фасилитация
Аннотация: Методические вопросы построения занятия по технике фасилитации у школьников.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, Ю. В.

Кузьменко С. И. Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. С. 67-70

8.

Кузьменко С. И. Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. С. 67-70



Кузьменко, С. И.
    Метод фасилитации для современного взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности младших школьников / С. И. Кузьменко, Ю. В. Кузьменко // Социальная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- командная деятельность -- критическое мышление -- логическое мышление -- младшие школьники -- предметные знания -- развитие детей -- семья -- техника фасилитации -- фасилитация
Аннотация: Методические вопросы построения занятия по технике фасилитации у школьников.
Доп.точки доступа:
Кузьменко, Ю. В.


Кожина, Е. И.
    Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание самостоятельности -- воспитательное воздействие -- младшие школьники -- модели поведения родителей -- общение с родителями -- педагоги -- поведение родителей -- родители -- самостоятельность -- семья и школа -- старшие дети
Аннотация: Актуальные проблемы и противоречия между школой и семьей в воспитании детей.
Доп.точки доступа:
Новицкая, И. Л.

Кожина Е. И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. С. 73-75

9.

Кожина Е. И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. С. 73-75



Кожина, Е. И.
    Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание самостоятельности -- воспитательное воздействие -- младшие школьники -- модели поведения родителей -- общение с родителями -- педагоги -- поведение родителей -- родители -- самостоятельность -- семья и школа -- старшие дети
Аннотация: Актуальные проблемы и противоречия между школой и семьей в воспитании детей.
Доп.точки доступа:
Новицкая, И. Л.


Инчина, Д. А. (педагог-психолог).
    Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Д. А. Инчина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 6-8 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- дополнительное образование детей -- работа с родителями -- работа с семьями -- родители -- семьи
Аннотация: О методах и приемах работы учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся.

Инчина Д. А. Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Инчина Д. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 6-8

10.

Инчина Д. А. Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Инчина Д. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 6-8



Инчина, Д. А. (педагог-психолог).
    Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Д. А. Инчина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 6-8 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- дополнительное образование детей -- работа с родителями -- работа с семьями -- родители -- семьи
Аннотация: О методах и приемах работы учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся.

Page 1, Results: 12

 

All acquisitions for 
Or select a month