Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0


Исламова, С. Н.
    Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования [Текст] / С. Н. Исламова // Вопросы психологии. - 2010. - № 4 . - С. 28-36.

Рубрики: Самооценка--Подростки

   Подростки--Психоактивные вещества



Исламова С.Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2010. - № 4 . - С. 28-36.

1.

Исламова С.Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2010. - № 4 . - С. 28-36.



Исламова, С. Н.
    Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования [Текст] / С. Н. Исламова // Вопросы психологии. - 2010. - № 4 . - С. 28-36.

Рубрики: Самооценка--Подростки

   Подростки--Психоактивные вещества




Бороздина, Л. В.
    Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" [Текст] / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 3-12.

Рубрики: Самооценка--Психологические исследования

   Интеллект--Психологический аспект


   Уровень притязаний


Доп.точки доступа:
Пукинска, О.В.

Бороздина Л.В. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 3-12.

2.

Бороздина Л.В. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 3-12.



Бороздина, Л. В.
    Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" [Текст] / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 3-12.

Рубрики: Самооценка--Психологические исследования

   Интеллект--Психологический аспект


   Уровень притязаний


Доп.точки доступа:
Пукинска, О.В.


Варенцова, Н. С.
    Проектная деятельность как элемент образовательной среды. Влияние на становление самооценки [Текст] / Н. С. Варенцова, А. К. Нисская // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 50-55.

Рубрики: Дошкольники--Развитие творческих способностей--Проектов метод

   Дошкольные учреждения--Воспитательно-образовательная работа--Проектов метод


   Самооценка


   Дошкольники--Самооценка--Диагностика


Доп.точки доступа:
Нисская, А.К.

Варенцова Н.С. Проектная деятельность как элемент образовательной среды. Влияние на становление самооценки / Н. С. Варенцова, А. К. Нисская // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 50-55.


Ушакова, Е.
    Не повод для переживаний [Текст] / Е. Ушакова // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 54-55.

Рубрики: Подростки--Самооценка

   Самооценка у подростков



Ушакова Е. Не повод для переживаний / Е. Ушакова // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 54-55.


Малярчук, Н.
    Ты сможешь сделать лучше [Текст] : физкультура для развития познавательной деятельности / Н. Малярчук // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 56-57.

Рубрики: Познавательные процессы--Развитие

   Самооценка у детей



Малярчук Н. Ты сможешь сделать лучше : физкультура для развития познавательной деятельности / Н. Малярчук // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 56-57.

5.

Малярчук Н. Ты сможешь сделать лучше : физкультура для развития познавательной деятельности / Н. Малярчук // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 56-57.



Малярчук, Н.
    Ты сможешь сделать лучше [Текст] : физкультура для развития познавательной деятельности / Н. Малярчук // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 56-57.

Рубрики: Познавательные процессы--Развитие

   Самооценка у детей




Носырева, С. Н.
    Особенности формирования самооценки у детей [Текст] / С. Н. Носырева // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 53-56.

Рубрики: Самооценка у детей

   Дети--Самооценка


   Я-концепция--Дети



Носырева С.Н. Особенности формирования самооценки у детей / С. Н. Носырева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 53-56.


Янданова, Т. И.
    Психологический анализ самооценки учителя-дефектолога [Текст] / Т. И. Янданова // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 37-43.

Рубрики: Учителя-дефектологи--Самооценка--Психологические исследования

   Самооценка--Психологические исследования



Янданова Т.И. Психологический анализ самооценки учителя-дефектолога / Т. И. Янданова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 37-43.


Кривонос, И. В.
    Особенности самооценки глухих младших школьников [Текст] : (в сравнительном аспекте) / И. В. Кривонос // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 45-48.

Рубрики: Глухие дети--Самооценка

   Самооценка



Кривонос И.В. Особенности самооценки глухих младших школьников : (в сравнительном аспекте) / И. В. Кривонос. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 45-48.

8.

Кривонос И.В. Особенности самооценки глухих младших школьников : (в сравнительном аспекте) / И. В. Кривонос. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 45-48.



Кривонос, И. В.
    Особенности самооценки глухих младших школьников [Текст] : (в сравнительном аспекте) / И. В. Кривонос // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 45-48.

Рубрики: Глухие дети--Самооценка

   Самооценка



Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month