Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 11

Report on unfulfilled requests: 0


Ушакова, Е.
    Рисовать полезно всем [Текст] / Е. Ушакова // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 34-37.

Рубрики: Арт-терапия

   Дети младшего школьного возраста--Арттерапия


   Рисование--Преподавание--Начальная школа


   Дети--Обучение рисованию



Ушакова Е. Рисовать полезно всем / Е. Ушакова // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 34-37.

1.

Ушакова Е. Рисовать полезно всем / Е. Ушакова // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 34-37.



Ушакова, Е.
    Рисовать полезно всем [Текст] / Е. Ушакова // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 34-37.

Рубрики: Арт-терапия

   Дети младшего школьного возраста--Арттерапия


   Рисование--Преподавание--Начальная школа


   Дети--Обучение рисованию




Фасхутдинова, Д. Р.
    Инновационные методики и технологии развития творчества детей в процессе изобразительной деятельности в период реабилитации [Текст] / Д. Р. Фасхутдинова // Работник социальной службы. - 2012. - № 9. - С. 98-101.

Рубрики: Дошкольники--Изобразительная деятельность

   Дети младшего школьного возраста--Изобразительная деятельность


   Рисование--Преподавание



Фасхутдинова Д.Р. Инновационные методики и технологии развития творчества детей в процессе изобразительной деятельности в период реабилитации / Д. Р. Фасхутдинова // Работник социальной службы. - 2012. - № 9. - С. 98-101.

2.

Фасхутдинова Д.Р. Инновационные методики и технологии развития творчества детей в процессе изобразительной деятельности в период реабилитации / Д. Р. Фасхутдинова // Работник социальной службы. - 2012. - № 9. - С. 98-101.



Фасхутдинова, Д. Р.
    Инновационные методики и технологии развития творчества детей в процессе изобразительной деятельности в период реабилитации [Текст] / Д. Р. Фасхутдинова // Работник социальной службы. - 2012. - № 9. - С. 98-101.

Рубрики: Дошкольники--Изобразительная деятельность

   Дети младшего школьного возраста--Изобразительная деятельность


   Рисование--Преподавание




Волкова, Л.
    Уроки на крыльях [Текст] : урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41.

Рубрики: Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение рисованию



Волкова Л. Уроки на крыльях : урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41.

3.

Волкова Л. Уроки на крыльях : урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41.



Волкова, Л.
    Уроки на крыльях [Текст] : урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41.

Рубрики: Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение рисованию




Масленникова, Н. А.
    Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках ИЗО [Текст] / Н. А. Масленникова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 71-76.

Рубрики: Одаренные дети--Художественное воспитание средствами изобразительного искусства

   Одаренные дети--Обучение рисованию


   Рисование--Преподавание



Масленникова Н.А. Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках ИЗО / Н. А. Масленникова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 71-76.

4.

Масленникова Н.А. Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках ИЗО / Н. А. Масленникова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 71-76.



Масленникова, Н. А.
    Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках ИЗО [Текст] / Н. А. Масленникова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 71-76.

Рубрики: Одаренные дети--Художественное воспитание средствами изобразительного искусства

   Одаренные дети--Обучение рисованию


   Рисование--Преподавание




Жданова, Е. Н.
    Развитие художественных способностей у детей через нетрадиционные техники рисования [Текст] / Е. Н. Жданова // Защити меня!. - 2013. - № 3. - С. 40-43.

Рубрики: Рисование--Преподавание

   Дополнительное образование детей


   Творческие способности у детей--Развитие



Жданова Е.Н. Развитие художественных способностей у детей через нетрадиционные техники рисования / Е. Н. Жданова // Защити меня!. - 2013. - № 3. - С. 40-43.

5.

Жданова Е.Н. Развитие художественных способностей у детей через нетрадиционные техники рисования / Е. Н. Жданова // Защити меня!. - 2013. - № 3. - С. 40-43.



Жданова, Е. Н.
    Развитие художественных способностей у детей через нетрадиционные техники рисования [Текст] / Е. Н. Жданова // Защити меня!. - 2013. - № 3. - С. 40-43.

Рубрики: Рисование--Преподавание

   Дополнительное образование детей


   Творческие способности у детей--Развитие




Жучая, И. М.
    Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства [Текст] / И. М. Жучая // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 44-52.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Исследовательская деятельность

   Рисование--Преподавание--Проектов метод--Начальная школа


   Одаренные дети--Развитие творческих способностей на уроках рисования



Жучая И.М. Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства / И. М. Жучая // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 44-52.

6.

Жучая И.М. Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства / И. М. Жучая // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 44-52.



Жучая, И. М.
    Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства [Текст] / И. М. Жучая // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 44-52.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Исследовательская деятельность

   Рисование--Преподавание--Проектов метод--Начальная школа


   Одаренные дети--Развитие творческих способностей на уроках рисования




Екжанова, Е. А.
    Программа по изобразительному искусству в специальных школах и классах выравнивания для детей с задержкой психического развития [Текст] : (объяснительная записка) / Е. А. Екжанова // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 20-26.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение рисованию

   Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание



Екжанова Е.А. Программа по изобразительному искусству в специальных школах и классах выравнивания для детей с задержкой психического развития : (объяснительная записка) / Е. А. Екжанова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 20-26.

7.

Екжанова Е.А. Программа по изобразительному искусству в специальных школах и классах выравнивания для детей с задержкой психического развития : (объяснительная записка) / Е. А. Екжанова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 20-26.



Екжанова, Е. А.
    Программа по изобразительному искусству в специальных школах и классах выравнивания для детей с задержкой психического развития [Текст] : (объяснительная записка) / Е. А. Екжанова // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 20-26.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение рисованию

   Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание




Огородникова, А. А.
    Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России [Текст] / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.

Рубрики: Рисование--Преподавание


Огородникова А.А. Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.

8.

Огородникова А.А. Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.



Огородникова, А. А.
    Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России [Текст] / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.

Рубрики: Рисование--Преподавание



Бронштейн, С.
    "Лечебное" рисование [Текст] / С. Бронштейн // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 52-53.

Рубрики: Рисование--Преподавание--Начальная школа

   Дети младшего школьного возраста--Обучение рисованию



Бронштейн С. "Лечебное" рисование / С. Бронштейн // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 52-53.

9.

Бронштейн С. "Лечебное" рисование / С. Бронштейн // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 52-53.



Бронштейн, С.
    "Лечебное" рисование [Текст] / С. Бронштейн // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 52-53.

Рубрики: Рисование--Преподавание--Начальная школа

   Дети младшего школьного возраста--Обучение рисованию




Зорина, Е. В.
    Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Изобразительная деятельность

   Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Зорина Е.В. Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35.

10.

Зорина Е.В. Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35.



Зорина, Е. В.
    Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Изобразительная деятельность

   Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Page 1, Results: 11

 

All acquisitions for 
Or select a month