Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 1, Results: 9
Российская, Е. Н.
Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 73-82.
Рубрики: Дислексия у детей--Исправление
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление
Аркушина, О. Ю.
Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.
Рубрики: Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Дети с церебральным параличом--Письменная речь--Расстройство--Исправление
Дислексия у детей--Исправление--Упражнения
Дисграфия у детей--Исправление--Упражнения
Дети с церебральным параличом--Чтение--Дефекты--Исправление
Доп.точки доступа:
Константинова, Н.А.
Скребец, Т. В.
Сравнительный анализ письменных работ учеников начальных классов и заключений логопеда [Текст] / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 54-57.
Рубрики: Письменная речь у детей--Логопедический анализ
Дисграфия у детей
Сучкова, О. В.
Изучение функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе [Текст] / О. В. Сучкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 89-93.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психолого-педагогическое изучение
Письменная речь у детей
Бабаков, В. М.
Азбука письменной речи [Текст] / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62.
Рубрики: Письменная речь у детей
Дети--Развитие связной речи
Российская, Е. Н.
К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 9-17.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение письменной речи
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление
Скиотис, Е. И.
Особенности развития связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. И. Скиотис // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 24-28.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие письменной речи
Письменная речь у детей с задержкой психического развития
Кощеева, Ф. Б.
Дифференциация букв "а" и "о" в ударной позиции на основе полисенсорных подходов [Текст] / Ф. Б. Кощеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 48-52
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение письму
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление
Павлова, Т. А.
Формирование пространственного ориентирования как профилактика нарушений письма у детей с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 35-43
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие пространственных представлений
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида
Дисграфия
Page 1, Results: 9