Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 1012

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Полякова, Надежда Петровна (кандидат педагогических наук).
    Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова = Assessment of the current state of teachers` of Russian language and literature professional competencies in the implementation process of the adapted basic general educational program of basic general education for blind learners // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77 : фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- профессиональные компетенции педагогов -- преподавание русского языка -- тифлопедагогика -- АООП ООО -- учителя русского языка -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- основное общее образование -- слепые дети -- слабовидящие дети -- психолого-педагогические компетенции -- нарушения зрения -- профессиональные дефициты
Аннотация: Определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.

Полякова, Надежда Петровна. Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Надежда Петровна Полякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 67-77

1.

Полякова, Надежда Петровна. Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Надежда Петровна Полякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 67-77



Полякова, Надежда Петровна (кандидат педагогических наук).
    Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова = Assessment of the current state of teachers` of Russian language and literature professional competencies in the implementation process of the adapted basic general educational program of basic general education for blind learners // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77 : фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- профессиональные компетенции педагогов -- преподавание русского языка -- тифлопедагогика -- АООП ООО -- учителя русского языка -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- основное общее образование -- слепые дети -- слабовидящие дети -- психолого-педагогические компетенции -- нарушения зрения -- профессиональные дефициты
Аннотация: Определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.


Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Е. Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 3-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- семьи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описан опыт работы по использованию различных форм взаимодействия детского сада и родителей дошкольников.

Антоненко Е. Н. Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Антоненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 3-5

2.

Антоненко Е. Н. Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Антоненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 3-5



Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Е. Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 3-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- семьи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описан опыт работы по использованию различных форм взаимодействия детского сада и родителей дошкольников.


Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Е. Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 3-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- семьи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описан опыт работы по использованию различных форм взаимодействия детского сада и родителей дошкольников.

Антоненко Е. Н. Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Антоненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 3-5

3.

Антоненко Е. Н. Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Антоненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 3-5



Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Е. Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 3-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- семьи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описан опыт работы по использованию различных форм взаимодействия детского сада и родителей дошкольников.


Инчина, Д. А. (педагог-психолог).
    Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Д. А. Инчина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 6-8 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- дополнительное образование детей -- работа с родителями -- работа с семьями -- родители -- семьи
Аннотация: О методах и приемах работы учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся.

Инчина Д. А. Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Инчина Д. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 6-8

4.

Инчина Д. А. Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Инчина Д. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 6-8



Инчина, Д. А. (педагог-психолог).
    Помощь педагогу в работе с семьей : теоретические и практические рекомендации / Д. А. Инчина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 6-8 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- дополнительное образование детей -- работа с родителями -- работа с семьями -- родители -- семьи
Аннотация: О методах и приемах работы учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся.


Калугина, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
    Эффективные практики освоения культурных нормативов и формирования национальной идентичности : на примере ДФШ "Калинушка" / Л. Н. Калугина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 11-15 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- детские фольклорные школы -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- народные традиции -- национальная идентичность -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- традиционная народная культура -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные школы
Аннотация: Автор делится опытом работы детской фольклорной школы "Калинушка" по изучению традиционной народной культуры и формированию национальной идентичности у обучающихся на основе системного подхода в духовно-нравственном и патриотическом воспитании.

Калугина Л. Н. Эффективные практики освоения культурных нормативов и формирования национальной идентичности : на примере ДФШ "Калинушка" / Калугина Л. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 11-15

5.

Калугина Л. Н. Эффективные практики освоения культурных нормативов и формирования национальной идентичности : на примере ДФШ "Калинушка" / Калугина Л. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 11-15



Калугина, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
    Эффективные практики освоения культурных нормативов и формирования национальной идентичности : на примере ДФШ "Калинушка" / Л. Н. Калугина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 11-15 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- детские фольклорные школы -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- народные традиции -- национальная идентичность -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- традиционная народная культура -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные школы
Аннотация: Автор делится опытом работы детской фольклорной школы "Калинушка" по изучению традиционной народной культуры и формированию национальной идентичности у обучающихся на основе системного подхода в духовно-нравственном и патриотическом воспитании.


Огнев, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Развитие волевой сферы обучающихся в объединении физкультурно-спортивной направленности / Е. В. Огнев // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 16-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
волевые качества -- дартс -- дополнительное образование детей -- подростки -- развитие силы воли -- сила воли -- спортивные игры -- физкультурно-спортивные объединения -- шахматы
Аннотация: Рассматривается развитие волевых качеств у подростков, посещающих спортивные объединения шахмат и дартса.

Огнев Е. В. Развитие волевой сферы обучающихся в объединении физкультурно-спортивной направленности / Огнев Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 16-19

6.

Огнев Е. В. Развитие волевой сферы обучающихся в объединении физкультурно-спортивной направленности / Огнев Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 16-19



Огнев, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Развитие волевой сферы обучающихся в объединении физкультурно-спортивной направленности / Е. В. Огнев // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 16-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
волевые качества -- дартс -- дополнительное образование детей -- подростки -- развитие силы воли -- сила воли -- спортивные игры -- физкультурно-спортивные объединения -- шахматы
Аннотация: Рассматривается развитие волевых качеств у подростков, посещающих спортивные объединения шахмат и дартса.


Федорова, О. В.
    Образцовые детские коллективы в контексте управления качеством ДО / О. В. Федорова, Н. Н. Сабинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 28-30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- образцовые детские коллективы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы управленческой команды Дворца детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга с образцовыми детскими коллективами.
Доп.точки доступа:
Сабинина, Н. Н.

Федорова О. В. Образцовые детские коллективы в контексте управления качеством ДО / Федорова О. В., Сабинина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 28-30

7.

Федорова О. В. Образцовые детские коллективы в контексте управления качеством ДО / Федорова О. В., Сабинина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 28-30



Федорова, О. В.
    Образцовые детские коллективы в контексте управления качеством ДО / О. В. Федорова, Н. Н. Сабинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 28-30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- образцовые детские коллективы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы управленческой команды Дворца детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга с образцовыми детскими коллективами.
Доп.точки доступа:
Сабинина, Н. Н.


Ляшко, Т. В.
    Траекторию развития задает Малая академия наук "Интеллект будущего" / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 20-22 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- малые академии наук -- младшие школьники -- проектная деятельность -- проекты
Аннотация: О реализации Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" проекта "Траектория развития: вовлечение младших школьников в исследовательскую и проектную деятельность".

Ляшко Т. В. Траекторию развития задает Малая академия наук "Интеллект будущего" / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 20-22

8.

Ляшко Т. В. Траекторию развития задает Малая академия наук "Интеллект будущего" / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 20-22



Ляшко, Т. В.
    Траекторию развития задает Малая академия наук "Интеллект будущего" / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 20-22 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- малые академии наук -- младшие школьники -- проектная деятельность -- проекты
Аннотация: О реализации Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" проекта "Траектория развития: вовлечение младших школьников в исследовательскую и проектную деятельность".


Олейник, А. П. (педагог дополнительного образования).
    День российской науки : конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности "Творчество души" / А. П. Олейник // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 39-41 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День российской науки -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- младшие школьники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования
Аннотация: Представлен конспект учебного занятия "День российской науки" программы дополнительного образования "Творчество души". Занятие ориентировано на детей 8-10 лет. Цель занятия - формирование интереса к науке, исследованиям и открытиям.

Олейник А. П. День российской науки : конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности "Творчество души" / Олейник А. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 39-41

9.

Олейник А. П. День российской науки : конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности "Творчество души" / Олейник А. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 39-41



Олейник, А. П. (педагог дополнительного образования).
    День российской науки : конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности "Творчество души" / А. П. Олейник // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 39-41 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День российской науки -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- младшие школьники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования
Аннотация: Представлен конспект учебного занятия "День российской науки" программы дополнительного образования "Творчество души". Занятие ориентировано на детей 8-10 лет. Цель занятия - формирование интереса к науке, исследованиям и открытиям.


Пинчук, Л. В. (педагог дополнительного образования).
    Будем мы защитники! : тематическое занятие для детей 6-8 лет / Л. В. Пинчук // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 50-52 : рис., фот. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
23 февраля -- День защитника Отечества -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- сценарии занятий -- тематические занятия
Аннотация: Сценарий занятия для детей младшего школьного возраста, проводимого с целью формирования представлений об армии, военной службе, военных профессиях.

Пинчук Л. В. Будем мы защитники! : тематическое занятие для детей 6-8 лет / Пинчук Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 50-52

10.

Пинчук Л. В. Будем мы защитники! : тематическое занятие для детей 6-8 лет / Пинчук Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. С. 50-52



Пинчук, Л. В. (педагог дополнительного образования).
    Будем мы защитники! : тематическое занятие для детей 6-8 лет / Л. В. Пинчук // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 50-52 : рис., фот. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
23 февраля -- День защитника Отечества -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- сценарии занятий -- тематические занятия
Аннотация: Сценарий занятия для детей младшего школьного возраста, проводимого с целью формирования представлений об армии, военной службе, военных профессиях.

Page 1, Results: 1012

 

All acquisitions for 
Or select a month