Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 5

Пронина, Ольга (методист).
Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 учебном году / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 8-16. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- дошкольные учреждения -- нормативные документы -- организационно-методические документы -- педагоги-психологи -- специальные документы -- учебный год
Аннотация: Воспользуйтесь при подготовке к учебному году чек-листом "Документы, которые необходимо подготовить педагогу-психологу детского сада".

Свечникова, Татьяна (педагог-психолог).
Как организовать детско-родительский клуб. Совместный план работы психолога и инструктора по физкультуре / Татьяна Свечникова, Любовь Халилулина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10. - С. 16-23. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Физическая культура и спорт, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Теория и методика физического воспитания, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- детско-родительские клубы -- дошкольники -- инструкторы по физкультуре -- планы работы -- психологи -- психологические развитие детей -- родители -- физическое развитие детей
Аннотация: Чтобы совместить работу над физическим и психологическим развитием детей и просвещать родителей, организуйте детско-родительский клуб вместе с инструктором по физкультуре.
Доп.точки доступа:
Халилулина, Любовь (инструктор по физической культуре)

Игнатьева, Оксана (педагог-психолог).
Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 25-31. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дети -- дошкольники -- игровые тренинги -- подготовительные группы -- подготовка к письму -- подготовка к чтению -- фонетические умения
Аннотация: Чтобы сформировать у детей фонетические умения и графомоторные навыки, проведите комплекс занятий в форме игрового тренинга.

Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
Поможем решить ваши задачи в конце 2018/19 учебного года / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- детские сады -- документация -- дошкольные учреждения -- кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- планы развития кабинетов -- учебный год
Аннотация: Нужно подготовить данные для отчета по адаптированным основным образовательным программам (АООП), проверить, все ли документы и материалы есть в кабинете и по итогам проверки составить план развития кабинета на 2018/19 учебный год.

Пронина, Ольга (методист).
Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 10-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- аналитические отчеты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные учреждения -- методисты -- методические кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Рекомендации, которые помогут подготовить данные для аналитического отчета по адаптированным основным образовательным программам.
Page 1, Results: 5