Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0


Копылова, Л. Д.
    Проектная деятельность учащихся на уроках литературы [Текст] / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.

Рубрики: Литература--Преподавание--Проектов метод


Копылова Л.Д. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.

1.

Копылова Л.Д. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.



Копылова, Л. Д.
    Проектная деятельность учащихся на уроках литературы [Текст] / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.

Рубрики: Литература--Преподавание--Проектов метод



Тимченко, Т. Н.
    Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы [Текст] / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Проектов метод

   Литература--Преподавание--Проектов метод



Тимченко Т.Н. Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.

2.


Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

3.

Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.



Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения




Лазарева, В. А.
    Интерактивная методика как главный путь решения образовательных задач [Текст] / В. А. Лазарева // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 99-101.

Рубрики: Литература--Преподавание--Интерактивные методы--Начальная школа

   Литература--Преподавание--Проектов метод--Начальная школа



Лазарева В.А. Интерактивная методика как главный путь решения образовательных задач / В. А. Лазарева // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 99-101.

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month