Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 14

Report on unfulfilled requests: 0


Ферро, Марк.
    Как рассказывают историю детям в разных странах [Электронный ресурс] / М. Ферро ; читает И. Ерисанова. - [Б. м. : б. и.], 2016. - 364 Mb : зв. (17 час.56 мин.20 сек.). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - daisy. - Б. ц.
С изд.: М.: Книжный клуб 36.6 , 2010

Рубрики: История--Преподавание--Средняя школа--Зарубежные страны

Аннотация: Написанная в популярной форме, книга поднимает важнейшие вопросы преподавания истории в школе, пропаганды исторических знаний, фальсификации истории, отношения к историческому наследию.

Доп.точки доступа:
Ерисанова, И. \читает.\

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Ферро, Марк. Как рассказывают историю детям в разных странах / М. Ферро ; читает И. Ерисанова, 2016. - 364 Mb. - Текст : электронный.

1.

Ферро, Марк. Как рассказывают историю детям в разных странах / М. Ферро ; читает И. Ерисанова, 2016. - 364 Mb. - Текст : электронный.



Ферро, Марк.
    Как рассказывают историю детям в разных странах [Электронный ресурс] / М. Ферро ; читает И. Ерисанова. - [Б. м. : б. и.], 2016. - 364 Mb : зв. (17 час.56 мин.20 сек.). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - daisy. - Б. ц.
С изд.: М.: Книжный клуб 36.6 , 2010

Рубрики: История--Преподавание--Средняя школа--Зарубежные страны

Аннотация: Написанная в популярной форме, книга поднимает важнейшие вопросы преподавания истории в школе, пропаганды исторических знаний, фальсификации истории, отношения к историческому наследию.

Доп.точки доступа:
Ерисанова, И. \читает.\

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)


Ферро, Марк.
    Как рассказывают историю детям в разных странах [Электронный ресурс] / М. Ферро ; читает И. Ерисанова. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2011. - 51 файл : зв., 378566 Kb (17 час.56 мин.20 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С изд.: М.: Книжный клуб 36.6 , 2010

Рубрики: История--Преподавание--Средняя школа--Зарубежные страны

Аннотация: Написанная в популярной форме, книга поднимает важнейшие вопросы преподавания истории в школе, пропаганды исторических знаний, фальсификации истории, отношения к историческому наследию.

Доп.точки доступа:
Ерисанова, И. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Ферро, Марк. Как рассказывают историю детям в разных странах / М. Ферро ; читает И. Ерисанова, 2011. - 51 файл ; 378566 Kb. - Текст : электронный.

2.

Ферро, Марк. Как рассказывают историю детям в разных странах / М. Ферро ; читает И. Ерисанова, 2011. - 51 файл ; 378566 Kb. - Текст : электронный.



Ферро, Марк.
    Как рассказывают историю детям в разных странах [Электронный ресурс] / М. Ферро ; читает И. Ерисанова. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2011. - 51 файл : зв., 378566 Kb (17 час.56 мин.20 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С изд.: М.: Книжный клуб 36.6 , 2010

Рубрики: История--Преподавание--Средняя школа--Зарубежные страны

Аннотация: Написанная в популярной форме, книга поднимает важнейшие вопросы преподавания истории в школе, пропаганды исторических знаний, фальсификации истории, отношения к историческому наследию.

Доп.точки доступа:
Ерисанова, И. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)


Кузнецов, Ю. Ф.
    Приемы работы с текстом на уроках истории в специальной школе VIII вида [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кузнецов Ю.Ф. Приемы работы с текстом на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18.


Нестроев, В. В.
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах [Текст] / В. В. Нестроев // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Нестроев В.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах / В. В. Нестроев. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.


Растегаева, Ю. Б.
    Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника [Текст] / Ю. Б. Растегаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание


   Дети с церебральным параличом--Формирование коммуникативной компетентности на уроках истории



Растегаева Ю.Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79.

5.

Растегаева Ю.Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79.



Растегаева, Ю. Б.
    Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника [Текст] / Ю. Б. Растегаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание


   Дети с церебральным параличом--Формирование коммуникативной компетентности на уроках истории




Воскобойников, И. И.
    Преподавание истории детям [Текст] / И. И. Воскобойников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.

Рубрики: История--Преподавание


Воскобойников И.И. Преподавание истории детям / И. И. Воскобойников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.

6.

Воскобойников И.И. Преподавание истории детям / И. И. Воскобойников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.



Воскобойников, И. И.
    Преподавание истории детям [Текст] / И. И. Воскобойников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.

Рубрики: История--Преподавание



Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие восприятия исторического времени

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.


Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63.


Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Умственно отсталые дети--Обучение истории



Кузнецов Ю.Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67.


Никитина, Л. В.
    К проблеме обучения истории детей с недостатками интеллекта [Текст] / Л. В. Никитина, И. М. Бгажнокова // Дефектология. - 1997. - № 5. - С. 33-36.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение истории

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Бгажнокова, И.М.

Никитина Л.В. К проблеме обучения истории детей с недостатками интеллекта / Л. В. Никитина, И. М. Бгажнокова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1997. - № 5. - С. 33-36.

Page 1, Results: 14

 

All acquisitions for 
Or select a month