Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 17

Report on unfulfilled requests: 0


Кузнецов, Ю. Ф.
    Приемы работы с текстом на уроках истории в специальной школе VIII вида [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кузнецов Ю.Ф. Приемы работы с текстом на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18.


Балан, С. И.
    Формирование хронологических знаний у слепых учащихся на уроках истории в пятом классе [Текст] / С. И. Балан // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 77-80.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Балан С.И. Формирование хронологических знаний у слепых учащихся на уроках истории в пятом классе / С. И. Балан. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 77-80.

2.

Балан С.И. Формирование хронологических знаний у слепых учащихся на уроках истории в пятом классе / С. И. Балан. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 77-80.



Балан, С. И.
    Формирование хронологических знаний у слепых учащихся на уроках истории в пятом классе [Текст] / С. И. Балан // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 77-80.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Тамакаев А.Я. Использование нормативно-правовых актов на уроках истории и обществознания / А. Я. Тамакаев. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 91-96.


Хлебникова, Т. М.
    Историческое образование в формировании личностной позиции [Текст] / Т. М. Хлебникова // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 48-50.

Рубрики: Позиция (филос.)

   История--Преподавание--Средняя школа



Хлебникова Т.М. Историческое образование в формировании личностной позиции / Т. М. Хлебникова // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 48-50.

4.

Хлебникова Т.М. Историческое образование в формировании личностной позиции / Т. М. Хлебникова // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 48-50.



Хлебникова, Т. М.
    Историческое образование в формировании личностной позиции [Текст] / Т. М. Хлебникова // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 48-50.

Рубрики: Позиция (филос.)

   История--Преподавание--Средняя школа




Нестроев, В. В.
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах [Текст] / В. В. Нестроев // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Нестроев В.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах / В. В. Нестроев. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.


Растегаева, Ю. Б.
    Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника [Текст] / Ю. Б. Растегаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание


   Дети с церебральным параличом--Формирование коммуникативной компетентности на уроках истории



Растегаева Ю.Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79.

6.


Васильев, Г. Н.
    Наша жизнь: день за днем [Текст] / Г. Н. Васильев // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 65-78.

Рубрики: История--Преподавание--Использование краеведческих материалов


Васильев Г.Н. Наша жизнь: день за днем / Г. Н. Васильев // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 65-78.


Печникова, В.
    Путешествие в Древний Рим [Текст] : интегрированный урок истории и культуры здоровья в 5-м классе / В. Печникова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 20-23.

Рубрики: История--Преподавание--Средняя школа

   Валеология в школе



Печникова В. Путешествие в Древний Рим : интегрированный урок истории и культуры здоровья в 5-м классе / В. Печникова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 20-23.

8.

Печникова В. Путешествие в Древний Рим : интегрированный урок истории и культуры здоровья в 5-м классе / В. Печникова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 20-23.



Печникова, В.
    Путешествие в Древний Рим [Текст] : интегрированный урок истории и культуры здоровья в 5-м классе / В. Печникова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 20-23.

Рубрики: История--Преподавание--Средняя школа

   Валеология в школе




Воскобойников, И. И.
    Преподавание истории детям [Текст] / И. И. Воскобойников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.

Рубрики: История--Преподавание


Воскобойников И.И. Преподавание истории детям / И. И. Воскобойников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.

9.

Воскобойников И.И. Преподавание истории детям / И. И. Воскобойников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.



Воскобойников, И. И.
    Преподавание истории детям [Текст] / И. И. Воскобойников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 37-45.

Рубрики: История--Преподавание



Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие восприятия исторического времени

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.

Page 1, Results: 17

 

All acquisitions for 
Or select a month