Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 56

Николаева, Е. И.
Психофизиологические основы интеллектуальной одаренности [Текст] / Е.И. Николаева // Одаренный ребенок. - 2004. - № 3. - С. 4- 23.
Рубрики: Одаренность--Исследование
Интеллект--Психологические исследования

Хохлова, А. Ю.
Применение теста "Прогрессивные матрицы Равена" для оценки уровня интеллектуального развития глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 71-77.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Интеллект--Тестирование
Глухие дети--Интеллект--Тестирование
Интеллект--Тестирование

Юлдашев, С. А.
Опыт использования в школе группового интеллектуального теста [Текст] / С. А. Юлдашев // Журнал практического психолога. - 2007. - № 3. - С. 29-42.
Рубрики: Интеллект--Тестирование

Акимова, М. К.
Диагностика практического мышления взрослых [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Журнал практического психолога. - 2007. - № 3. - С. 43-52.
Рубрики: Интеллект--Тестирование
Интеллект--Психологические исследования
Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.
Ференс, Н.А.

Завражин, С. А.
Особенности этноидентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С. А. Завражин, Е. В. Воронова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 31-33.
Рубрики: Интеллектуальная недостаточность--Национальная идентичность
Доп.точки доступа:
Воронова, Е.В.

Сушкова, О. В.
Правовой режим объектов авторского права [Текст] / О. В. Сушкова // Культура : управление. экономика. право. - 2009. - №4 . - С. 23-25.
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Авторское право--Правовая защита

Штенников, В. Н.
Проблемы терминологии в сфере интеллектуальной собственности [Текст] / В. Н. Штенников // Культура : управление. экономика. право. - 2009. - №4 . - С. 26-28.
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Термины и определения

Федоровская, Е. О.
Увлеченность в структуре исследовательской одаренности [Текст] / Е. О. Федоровская // Одаренный ребенок. - 2011. - № 1. - С. 16-31.
Рубрики: Одаренность--Исследование
Интеллект--Психологические исследования

Коновалов, В.
С чего начинается детский интеллект [Текст] : лекция для родителей и педагогов / В. Коновалов // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 39-45.
Рубрики: Дети--Интеллект
Интеллект (психол.) у детей

Бороздина, Л. В.
Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" [Текст] / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 3-12.
Рубрики: Самооценка--Психологические исследования
Интеллект--Психологический аспект
Уровень притязаний
Доп.точки доступа:
Пукинска, О.В.
Page 1, Results: 56