Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 18

Report on unfulfilled requests: 0


Хаустов, А. В.
    Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях [Текст] / А.В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 18-24.

Рубрики: Дети с аутизмом--Игровая деятельность--Изучение

   Игровая деятельность--Дети с аутизмом--Изучение


   Игровая деятельность--Дети--Изучение


   Дети--Игровая деятельность--Изучение



Хаустов А.В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях / А.В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 18-24.


Стариченко, Т.
    Потенциал игровой деятельности в социально-экономической подготовке слабоуспевающих школьников [Текст] / Т. Стариченко // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 3. - С. 11-19.

Рубрики: Игровая деятельность школьников

   Школьники--Игровая деятельность



Стариченко Т. Потенциал игровой деятельности в социально-экономической подготовке слабоуспевающих школьников / Т. Стариченко. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 3. - С. 11-19.


Кудрявцев, В. Т.
    Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 32-43.

Рубрики: Игры--Психология

   Игровая педагогика


   Игры--Культурологические исследования


   Дети--Воображение


   Игровая деятельность дошкольников


   Детские игры--Психология



Кудрявцев В.Т. Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 32-43.


Собкин, В. С.
    Игра ребенка-дошкольника глазами родителей [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Казначеева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-22.

Рубрики: Игровая деятельность дошкольников

   Дошкольники--Игры--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Казначеева, К.Н.

Собкин В.С. Игра ребенка-дошкольника глазами родителей / В. С. Собкин, К. Н. Казначеева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-22.

4.

Собкин В.С. Игра ребенка-дошкольника глазами родителей / В. С. Собкин, К. Н. Казначеева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-22.



Собкин, В. С.
    Игра ребенка-дошкольника глазами родителей [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Казначеева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-22.

Рубрики: Игровая деятельность дошкольников

   Дошкольники--Игры--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Казначеева, К.Н.



    Риск в том, что "риска нет": простой инновационный метод повышения уровня активности детей [Текст] / А. С. Банди [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 86-92.

Рубрики: Дети--Двигательная активность

   Игровая деятельность--Воспитательное значение


Доп.точки доступа:
Банди, А.С.
Лаккет, Т.
Раген, Дж.
Спайс, Г.
Трантер, П.Дж.
Нотон, Ж.А.
Виверд, Ш.Р.

Риск в том, что "риска нет": простой инновационный метод повышения уровня активности детей / А. С. Банди [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 86-92.

5.

Риск в том, что "риска нет": простой инновационный метод повышения уровня активности детей / А. С. Банди [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 86-92.




    Риск в том, что "риска нет": простой инновационный метод повышения уровня активности детей [Текст] / А. С. Банди [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 2. - С. 86-92.

Рубрики: Дети--Двигательная активность

   Игровая деятельность--Воспитательное значение


Доп.точки доступа:
Банди, А.С.
Лаккет, Т.
Раген, Дж.
Спайс, Г.
Трантер, П.Дж.
Нотон, Ж.А.
Виверд, Ш.Р.


Кормильчикова, И. В.
    Игра и игротерапия и ее роль в организации психотерапевтической помощи детям [Текст] / И. В. Кормильчикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 15-20.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психотерапия--Роль игры

   Игротерапия


   Дети младшего школьного возраста--Игротерапия


   Игровая деятельность



Кормильчикова И.В. Игра и игротерапия и ее роль в организации психотерапевтической помощи детям / И. В. Кормильчикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 15-20.


Маркина, Г. В.
    Виды активного участия педагога в процессе игровой деятельности дошкольников с косоглазием и амблиопией [Текст] / Г. В. Маркина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 71-73.

Рубрики: Косоглазие у детей

   Амблиопия у детей


   Дети с нарушением зрения--Игровая деятельность--Роль педагога


   Игровая деятельность дошкольников--Роль педагога



Маркина Г.В. Виды активного участия педагога в процессе игровой деятельности дошкольников с косоглазием и амблиопией / Г. В. Маркина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 71-73.


Репринцева, Г. И.
    От развивающей игровой среды - к гармонизации детско-родительских отношений [Текст] / Г. И. Репринцева // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 1. - С. 38-43.

Рубрики: Детские игры--Воспитательное значение

   Игровая деятельность--Воспитательное значение



Репринцева Г.И. От развивающей игровой среды - к гармонизации детско-родительских отношений / Г. И. Репринцева. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 1. - С. 38-43.


Смирнова, Е. О.
    Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 2. - С. 57-59.

Рубрики: Игровая деятельность дошкольников--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Рябкова, И.А.

Смирнова Е.О. Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 2. - С. 57-59.

9.

Смирнова Е.О. Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 2. - С. 57-59.



Смирнова, Е. О.
    Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 2. - С. 57-59.

Рубрики: Игровая деятельность дошкольников--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Рябкова, И.А.


Евсюкова, Т. С.
    Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности [Текст] / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 44-53.

Рубрики: Игровая педагогика

   Игровая деятельность дошкольников--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Чурсина, Н.П.

Евсюкова Т.С. Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 44-53.

10.

Евсюкова Т.С. Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 44-53.



Евсюкова, Т. С.
    Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности [Текст] / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 44-53.

Рубрики: Игровая педагогика

   Игровая деятельность дошкольников--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Чурсина, Н.П.

Page 1, Results: 18

 

All acquisitions for 
Or select a month