Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 16

Report on unfulfilled requests: 0


Коноваленко, С. В.
    Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе [Текст] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 58-61.

Рубрики: Логопедическая помощь детям

   Дисграфия у детей--Профилактика


   Дошкольники--Обучение математике



Коноваленко С.В. Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе / С. В. Коноваленко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 58-61.


Витчинкина, Т. А.
    Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Витчинкина // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.

Рубрики: Дисграфия--ЗПР


Витчинкина Т.А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Т. А. Витчинкина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.

2.

Витчинкина Т.А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Т. А. Витчинкина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.



Витчинкина, Т. А.
    Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Витчинкина // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 9-14.

Рубрики: Дисграфия--ЗПР



Фокина, О. А.
    Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии [Текст] / О. А. Фокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 81-86.

Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление

   Дети младшего школьного возраста--Обучение письменной речи



Фокина О.А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / О. А. Фокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 81-86.


Аркушина, О. Ю.
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.

Рубрики: Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Дети с церебральным параличом--Письменная речь--Расстройство--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление--Упражнения


   Дисграфия у детей--Исправление--Упражнения


   Дети с церебральным параличом--Чтение--Дефекты--Исправление



Доп.точки доступа:
Константинова, Н.А.

Аркушина О.Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.

4.

Аркушина О.Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.



Аркушина, О. Ю.
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.

Рубрики: Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Дети с церебральным параличом--Письменная речь--Расстройство--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление--Упражнения


   Дисграфия у детей--Исправление--Упражнения


   Дети с церебральным параличом--Чтение--Дефекты--Исправление



Доп.точки доступа:
Константинова, Н.А.


Кириллова, Е. В.
    Предупреждение возможных трудностей детей в овладении письменной речью [Текст] / Е. В. Кириллова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 3-7.

Рубрики: Дисграфия у детей--Предупреждение


Кириллова Е.В. Предупреждение возможных трудностей детей в овладении письменной речью / Е. В. Кириллова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 3-7.

5.


Скребец, Т. В.
    Сравнительный анализ письменных работ учеников начальных классов и заключений логопеда [Текст] / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 54-57.

Рубрики: Письменная речь у детей--Логопедический анализ

   Дисграфия у детей



Скребец Т.В. Сравнительный анализ письменных работ учеников начальных классов и заключений логопеда / Т. В. Скребец. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 54-57.


Боскис, Р. М.
    Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме [Текст] / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 17-25.

Рубрики: Афазия--Психологические исследования

   Дисграфия



Доп.точки доступа:
Левина, Р.Е.

Боскис Р.М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 17-25.

7.

Боскис Р.М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 17-25.



Боскис, Р. М.
    Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме [Текст] / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 17-25.

Рубрики: Афазия--Психологические исследования

   Дисграфия



Доп.точки доступа:
Левина, Р.Е.


Сиротюк, М. В.
    Смешанная дисграфия - миф или реальность? [Текст] / М. В. Сиротюк // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 26-30.

Рубрики: Дисграфия


Сиротюк М.В. Смешанная дисграфия - миф или реальность? / М. В. Сиротюк. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 26-30.


Ишимова, О. А.
    Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму [Текст] / О. А. Ишимова, С. B. Сацевич, О. А. Бондарчук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 28-34.

Рубрики: Дислексия--Дети младшего школьного возраста

   Дисграфия--Дети младшего школьного возраста


   Чтение--Учебные издания


   Письмо--Учебные издания



Доп.точки доступа:
Сацевич, С.B.
Бондарчук, О.А.

Ишимова О.А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. B. Сацевич, О. А. Бондарчук. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 28-34.

9.

Ишимова О.А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. B. Сацевич, О. А. Бондарчук. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 28-34.



Ишимова, О. А.
    Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму [Текст] / О. А. Ишимова, С. B. Сацевич, О. А. Бондарчук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 28-34.

Рубрики: Дислексия--Дети младшего школьного возраста

   Дисграфия--Дети младшего школьного возраста


   Чтение--Учебные издания


   Письмо--Учебные издания



Доп.точки доступа:
Сацевич, С.B.
Бондарчук, О.А.


Николаева, С. М.
    Виды работы по коррекции нарушений письменной речи у первоклассников [Текст] : (из опыта работы на школьном логопедическом пункте) / С. М. Николаева // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 37-44.

Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление--Начальная школа

   Дети младшего школьного возраста--Обучение письменной речи



Николаева С.М. Виды работы по коррекции нарушений письменной речи у первоклассников : (из опыта работы на школьном логопедическом пункте) / С. М. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 37-44.

Page 1, Results: 16

 

All acquisitions for 
Or select a month