Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0


Терехина, О. Л.
    Организация индивидуального надомного обучения [Текст] / О.Л. Терехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому


Терехина О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6.


Дмитриева, Л. М.
    Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому [Текст] / Л. М. Дмитриева // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 64-67.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому

   Дети с ограниченными возможностями--Медицинская помощь



Дмитриева Л.М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 64-67.


Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 42-60. ; № 2. - С. 16-33.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому

   Дошкольники--Обучение на дому



Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н.Н.
Салина, Л.В.

Кокорина Т.Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 42-60. ; № 2. - С. 16-33.

3.

Кокорина Т.Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 42-60. ; № 2. - С. 16-33.



Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 42-60. ; № 2. - С. 16-33.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому

   Дошкольники--Обучение на дому



Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н.Н.
Салина, Л.В.


Коновалова, Е. Ю.
    Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому [Текст] / Е. Ю. Коновалова // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 17-21.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому



Коновалова Е.Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому / Е. Ю. Коновалова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 17-21.


Кривохиж, В. В.
    Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация [Текст] / В. В. Кривохиж, Е. К. Паршина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 3-13.

Рубрики: Школы семейные

   Семейное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому


Доп.точки доступа:
Паршина, Е.К.

Кривохиж В.В. Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация / В. В. Кривохиж, Е. К. Паршина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 3-13.

5.

Кривохиж В.В. Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация / В. В. Кривохиж, Е. К. Паршина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 3-13.



Кривохиж, В. В.
    Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация [Текст] / В. В. Кривохиж, Е. К. Паршина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 3-13.

Рубрики: Школы семейные

   Семейное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому


Доп.точки доступа:
Паршина, Е.К.


Чарушина, Л.
    Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности [Текст] / Л. Чарушина // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 45-57.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение русскому языку



Чарушина Л. Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности / Л. Чарушина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 45-57.


Рудакова, С.
    Педагогам индивидуального обучения на заметку [Текст] / С. Рудакова, В. Касторнова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 48-49.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому

Доп.точки доступа:
Касторнова, В.

Рудакова С. Педагогам индивидуального обучения на заметку / С. Рудакова, В. Касторнова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 48-49.

7.

Рудакова С. Педагогам индивидуального обучения на заметку / С. Рудакова, В. Касторнова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 48-49.



Рудакова, С.
    Педагогам индивидуального обучения на заметку [Текст] / С. Рудакова, В. Касторнова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 48-49.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому

Доп.точки доступа:
Касторнова, В.


Маркитанова, Р. М.
    Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Р. М. Маркитанова // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 59-64.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение


   Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому



Маркитанова Р.М. Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Р. М. Маркитанова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 59-64.

Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month