Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 4

Жарикова, М. И.
Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения [Текст] / М. И. Жарикова, Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 60-63.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий
Доп.точки доступа:
Медова, Н.А.

Соколов, В. В.
Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24.
Рубрики: Тифлотехнические средства
Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий
Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

Соколов, В. В.
Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / В. В. Соколов // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87.
Рубрики: Тифлотехнические средства
Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий

Мурзагильдина, Г. З.
Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) [Текст] / Г. З. Мурзагильдина // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 88-94.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий
Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Page 1, Results: 4