Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 7

Report on unfulfilled requests: 0


Асмолов, А. Г.
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики [Текст] / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 19-28.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций

   Эмоции у детей--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.

Асмолов А.Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 19-28.

1.

Асмолов А.Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 19-28.



Асмолов, А. Г.
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики [Текст] / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 19-28.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций

   Эмоции у детей--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.


Белопольская, Н. Л.
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций

   Дети с задержкой психического развития--Психодиагностика


   Эмоции у детей--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Клейменова, Н.П.

Белопольская Н.Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43.

Гранкина Н.Е. Программа занятий с детьми "группы риска" / Н. Е. Гранкина. - Текст : непосредственный // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 1. - С. 48-95. ; № 2. - С. 81-108. ; № 3. - С. 71-106. ; № 4. - С. 58-88.


Волокитина, Л. П.
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности [Текст] / Л. П. Волокитина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 71-73.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций--Использование театральных представлений


Волокитина Л.П. Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности / Л. П. Волокитина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 71-73.


Инденбаум, Е. Л.
    Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями [Текст] / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 34-42.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Коняева, В.В.
Селезнева, Н.Н.

Инденбаум Е.Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 34-42.

5.

Инденбаум Е.Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 34-42.



Инденбаум, Е. Л.
    Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями [Текст] / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 34-42.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Коняева, В.В.
Селезнева, Н.Н.


Павлий, Т. Н.
    Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития [Текст] / Т. Н. Павлий // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 36-42.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций--Психологические исследования

   Эмоции у детей с задержкой психического развития



Павлий Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Т. Н. Павлий. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 36-42.


Семенова, М. Н.
    Нарушения эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития и принципы ее коррекции [Текст] / М. Н. Семенова // Практическая дефектология. - 2016. - № 3 (7). - С. 78-81

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие эмоций--Психологические исследования


Семенова М.Н. Нарушения эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития и принципы ее коррекции / М. Н. Семенова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 3 (7).- С.78-81

Page 1, Results: 7

 

All acquisitions for 
Or select a month