Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 1, Results: 18

Report on unfulfilled requests: 0

88
Г50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Общаться с ребенком. Как? [Электронный ресурс] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает М. Гулямова. - М. : Аудиокнига, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. (8 час. мин.), стеpео, цифp., MP3, 128 kbps. - (Познай себя). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат MP3. - Загл. с этикетки диска. - 168.64 р.

ББК 88

Рубрики: Психология

   Детская психология--Говорящие книги


   Дети и родители--Психологическая служба--Говорящие книги


Аннотация: С помощью этой книги творческие родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать "метод активного слушания" к взрослым.
Доп.точки доступа:
Гулямова, Мавлюда \читает.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает М. Гулямова, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

1.

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает М. Гулямова, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).


88
Г50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Общаться с ребенком. Как? [Электронный ресурс] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает М. Гулямова. - М. : Аудиокнига, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. (8 час. мин.), стеpео, цифp., MP3, 128 kbps. - (Познай себя). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат MP3. - Загл. с этикетки диска. - 168.64 р.

ББК 88

Рубрики: Психология

   Детская психология--Говорящие книги


   Дети и родители--Психологическая служба--Говорящие книги


Аннотация: С помощью этой книги творческие родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать "метод активного слушания" к взрослым.
Доп.точки доступа:
Гулямова, Мавлюда \читает.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88
Г50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? [Электронный ресурс] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает Л. Броцкая. - М. : Аудиокнига, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. (7 час.30 мин.), стеpео, цифp., MP3, 128 kbps. - (Познай себя). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат MP3. - Загл. с этикетки диска. - 168.64 р.

ББК 88

Рубрики: Психология

   Детская психология--Говорящие книги


   Дети и родители--Психологическая служба--Говорящие книги


Аннотация: Новая книга профессора Ю.Б. Гиппенрейтер продолжает темы предыдущей книги "Общаться с ребёнком. Как?", заставившей многих родителей пересмотреть свои взгляды на воспитание детей.
Доп.точки доступа:
Броцкая, Леонтина \читает.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает Л. Броцкая, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

2.

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает Л. Броцкая, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).


88
Г50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? [Электронный ресурс] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; читает Л. Броцкая. - М. : Аудиокнига, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. (7 час.30 мин.), стеpео, цифp., MP3, 128 kbps. - (Познай себя). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат MP3. - Загл. с этикетки диска. - 168.64 р.

ББК 88

Рубрики: Психология

   Детская психология--Говорящие книги


   Дети и родители--Психологическая служба--Говорящие книги


Аннотация: Новая книга профессора Ю.Б. Гиппенрейтер продолжает темы предыдущей книги "Общаться с ребёнком. Как?", заставившей многих родителей пересмотреть свои взгляды на воспитание детей.
Доп.точки доступа:
Броцкая, Леонтина \читает.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.4
Ш 32

Шац, Игорь Константинович.
    Психологическое сопровождение тяжелобольного ребенка [Текст] : монография / И. К. Шац. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 192 с. - Библиогр.: с. 158-162. - ISBN 978-5-9268-0840-4 : 143.70 р.

ББК 88.4

Рубрики: Больные дети--Психология

   Дети и родители--Психологическая служба


Аннотация: Тяжелое, порой угрожающее жизни ребенка заболевание, ввергает маленького пациента и его семью в пучину боли и скорби. Часто семья остается в эмоциональной изоляции, один на один с болезнью, что требует серьезной профессиональной психологической помощи и поддержки. В монографии приводится анализ психологических переживаний тяжелобольных детей, их личностные и эмоциональные реакции на заболевание, а также психические расстройства, вызванные тяжелыми недугами. Приведены авторские клинико-психологические методики выявления психологических и психопатологических нарушений. Все описания иллюстрированы клиническими случаями из практики. Автор определяет наиболее важные направления профилактики, описывает психотерапевтические техники коррекции психологических нарушений у детей. Подробно описаны реакции родителей на болезнь ребенка, формы и методы психотерапевтической работы с семьями. 
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Шац, Игорь Константинович. Психологическое сопровождение тяжелобольного ребенка : монография / И. К. Шац, 2010. - 192 с. - Текст : непосредственный.

3.

Шац, Игорь Константинович. Психологическое сопровождение тяжелобольного ребенка : монография / И. К. Шац, 2010. - 192 с. - Текст : непосредственный.


88.4
Ш 32

Шац, Игорь Константинович.
    Психологическое сопровождение тяжелобольного ребенка [Текст] : монография / И. К. Шац. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 192 с. - Библиогр.: с. 158-162. - ISBN 978-5-9268-0840-4 : 143.70 р.

ББК 88.4

Рубрики: Больные дети--Психология

   Дети и родители--Психологическая служба


Аннотация: Тяжелое, порой угрожающее жизни ребенка заболевание, ввергает маленького пациента и его семью в пучину боли и скорби. Часто семья остается в эмоциональной изоляции, один на один с болезнью, что требует серьезной профессиональной психологической помощи и поддержки. В монографии приводится анализ психологических переживаний тяжелобольных детей, их личностные и эмоциональные реакции на заболевание, а также психические расстройства, вызванные тяжелыми недугами. Приведены авторские клинико-психологические методики выявления психологических и психопатологических нарушений. Все описания иллюстрированы клиническими случаями из практики. Автор определяет наиболее важные направления профилактики, описывает психотерапевтические техники коррекции психологических нарушений у детей. Подробно описаны реакции родителей на болезнь ребенка, формы и методы психотерапевтической работы с семьями. 
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.1
П 24


    Педагогика взаимопонимания : занятия с родителями / авторы-составители: О. В. Москалюк, Л. В. Погонцева. - 2-е издание. - Волгоград : Учитель, 2011. - 123 с. : рис., ил., табл. ; 21 см. - (В помощь психологу ДОУ). - Библиогр.: с. 119-122. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2514-4 : 110.44 р.

ББК 74.105

Рубрики: Дошкольные учреждения --Работа с родителями

   Дошкольники--Физическое воспитание


   Дети и родители--Психологическая служба


Доп.точки доступа:
Москалюк, Ольга Владимировна \сост.\
Погонцева, Людмила Валентиновна \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Педагогика взаимопонимания : занятия с родителями / авторы-составители: О. В. Москалюк, Л. В. Погонцева, 2011. - 123 с. - Текст : непосредственный.

4.

Педагогика взаимопонимания : занятия с родителями / авторы-составители: О. В. Москалюк, Л. В. Погонцева, 2011. - 123 с. - Текст : непосредственный.


74.1
П 24


    Педагогика взаимопонимания : занятия с родителями / авторы-составители: О. В. Москалюк, Л. В. Погонцева. - 2-е издание. - Волгоград : Учитель, 2011. - 123 с. : рис., ил., табл. ; 21 см. - (В помощь психологу ДОУ). - Библиогр.: с. 119-122. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2514-4 : 110.44 р.

ББК 74.105

Рубрики: Дошкольные учреждения --Работа с родителями

   Дошкольники--Физическое воспитание


   Дети и родители--Психологическая служба


Доп.точки доступа:
Москалюк, Ольга Владимировна \сост.\
Погонцева, Людмила Валентиновна \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.2
Ф 79


    Формирование семейных ценностей : игры и тренинги для учащихся и родителей / составитель Г. Г. Моргулец. - Волгоград : Учитель, 2011. - 183 с. ; 20 см. - (В помощь школьному психологу). - Библиография в тексте. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-2796-4 : 142.45 р.

ББК 74.205

Рубрики: Семейное воспитание--Сборники

   Школы--Психологическая служба--Пособия


   Дети и родители--Психологическая служба--Пособия


Аннотация: В пособии содержатся разработки мероприятий для учащихся и их родителей (игры, тренинги, беседы), направленные на развитие терпимости, ответственности, уважения в семейных отношениях. Предложенные мероприятия охватывают все возрастные категории учащихся (с 1 по 11 классы) и родительские коллективы всех школьных ступеней, что позволяет педагогу выстроить систему работы, направленную на формирование семейных ценностей. Издание предназначено школьным психологам, классным руководителям
Доп.точки доступа:
Моргулец, Г. Г. \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Формирование семейных ценностей : игры и тренинги для учащихся и родителей / составитель Г. Г. Моргулец, 2011. - 183 с. - Текст : непосредственный.

5.

Формирование семейных ценностей : игры и тренинги для учащихся и родителей / составитель Г. Г. Моргулец, 2011. - 183 с. - Текст : непосредственный.


74.2
Ф 79


    Формирование семейных ценностей : игры и тренинги для учащихся и родителей / составитель Г. Г. Моргулец. - Волгоград : Учитель, 2011. - 183 с. ; 20 см. - (В помощь школьному психологу). - Библиография в тексте. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-2796-4 : 142.45 р.

ББК 74.205

Рубрики: Семейное воспитание--Сборники

   Школы--Психологическая служба--Пособия


   Дети и родители--Психологическая служба--Пособия


Аннотация: В пособии содержатся разработки мероприятий для учащихся и их родителей (игры, тренинги, беседы), направленные на развитие терпимости, ответственности, уважения в семейных отношениях. Предложенные мероприятия охватывают все возрастные категории учащихся (с 1 по 11 классы) и родительские коллективы всех школьных ступеней, что позволяет педагогу выстроить систему работы, направленную на формирование семейных ценностей. Издание предназначено школьным психологам, классным руководителям
Доп.точки доступа:
Моргулец, Г. Г. \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.9
Ш 53

Шефер, Элисон (1963- ).
    Хорошо вести нельзя капризничать : как справляться с нытьем, истериками, непослушанием и другим совершенно нормальным поведением детей / Элисон Шефер ; [перевод с английского Элеоноры Мельник]. - Москва : Эксмо, 2012. - 381, [2] с. : табл. ; 20 см. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - 5000 экз. - ISBN 978-5-699-55438-6 : 100.00 р.
В конце книги автор: Э. Шефер - психотерапевт

ББК 74.90

Рубрики: Дети--Поведение--Психологические исследования--Популярные издания

   Дети и родители--Психологическая служба--Популярные издания


   Семейное воспитание--Популярные издания


Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- семейное воспитание -- психология поведения -- непослушания -- истерики -- детские проступки -- капризы -- трудности в воспитании
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Шефер, Элисон. Хорошо вести нельзя капризничать : как справляться с нытьем, истериками, непослушанием и другим совершенно нормальным поведением детей / Элисон Шефер, 2012. - 381, [2] с. - Текст : непосредственный.

6.

Шефер, Элисон. Хорошо вести нельзя капризничать : как справляться с нытьем, истериками, непослушанием и другим совершенно нормальным поведением детей / Элисон Шефер, 2012. - 381, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.9
Ш 53

Шефер, Элисон (1963- ).
    Хорошо вести нельзя капризничать : как справляться с нытьем, истериками, непослушанием и другим совершенно нормальным поведением детей / Элисон Шефер ; [перевод с английского Элеоноры Мельник]. - Москва : Эксмо, 2012. - 381, [2] с. : табл. ; 20 см. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - 5000 экз. - ISBN 978-5-699-55438-6 : 100.00 р.
В конце книги автор: Э. Шефер - психотерапевт

ББК 74.90

Рубрики: Дети--Поведение--Психологические исследования--Популярные издания

   Дети и родители--Психологическая служба--Популярные издания


   Семейное воспитание--Популярные издания


Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- семейное воспитание -- психология поведения -- непослушания -- истерики -- детские проступки -- капризы -- трудности в воспитании
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Суркова, Лариса Михайловна. Все о детях в одной книге / Лариса Суркова, 2016. - 414 с. - Текст : непосредственный.

7.

Суркова, Лариса Михайловна. Все о детях в одной книге / Лариса Суркова, 2016. - 414 с. - Текст : непосредственный.

88
Ф 12


   Фабер, Адель

    Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : ЧИНАР, 2019. - 21 см.
   Книга 1. - 2019. - 147 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 284.00 р.
Печатается по изданию:: Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : Эксмо, 2013

ББК 88.415

Рубрики: Подростки и взрослые--Взаимоотношения--Психология--Популярные издания

   Дети и родители--Психологическая служба--Популярные издания


Аннотация: В своей новой книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения. 
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах. Книга 1, 2019. - 147 с.

8.

Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах. Книга 1, 2019. - 147 с.


88
Ф 12


   Фабер, Адель

    Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : ЧИНАР, 2019. - 21 см.
   Книга 1. - 2019. - 147 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 284.00 р.
Печатается по изданию:: Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : Эксмо, 2013

ББК 88.415

Рубрики: Подростки и взрослые--Взаимоотношения--Психология--Популярные издания

   Дети и родители--Психологическая служба--Популярные издания


Аннотация: В своей новой книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения. 
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

88
Ф 12


   Фабер, Адель

    Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : ЧИНАР, 2019. - 21 см.
   Книга 2. - 2019. - 146 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 284.00 р.
Печатается по изданию:: Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : Эксмо, 2013

ББК 88.415

Рубрики: Подростки и взрослые--Взаимоотношения--Психология--Популярные издания

   Дети и родители--Психологическая служба--Популярные издания


Аннотация: В своей новой книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения. 
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах. Книга 2, 2019. - 146 с.

9.

Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах. Книга 2, 2019. - 146 с.


88
Ф 12


   Фабер, Адель

    Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили : в двух книгах / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : ЧИНАР, 2019. - 21 см.
   Книга 2. - 2019. - 146 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 284.00 р.
Печатается по изданию:: Фабер, Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш. - Москва : Эксмо, 2013

ББК 88.415

Рубрики: Подростки и взрослые--Взаимоотношения--Психология--Популярные издания

   Дети и родители--Психологическая служба--Популярные издания


Аннотация: В своей новой книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения. 
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

88.5
А 64

Ананьев, Андрей Сергеевич.
    50 возможностей не допустить самоубийства. Родителям, которые хотят понять своего ребенка / Андрей Ананьев, Наоми Ананьева. - Москва : АСТ : Прайм, 2016. - 243, [12] с. : ил. ; 21 см. - Заглавие на корешке : 50 возможностей не допустить самоубийства. Ответ подростковых психологов. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-094766-9 (в пер.) : 45.76 р.

ББК 88.5

Рубрики: Дети и родители--Психологическая служба

   Подростки--Социально-психологические исследования--Суицид


Кл.слова (ненормированные):
СУИЦИДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
Аннотация: Эта книга о том, как научиться понимать свое растущее дитя, как предупредить проблемы в отношениях с ним и как разрешить эти проблемы, если они все-таки возникли. Советы опытных психологов помогут достичь взаимопонимания между подростками и их родителями, сохранить мир в семье и не допустить трагических ситуаций.
Доп.точки доступа:
Ананьева, Наоми Александровна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Ананьев, Андрей Сергеевич. 50 возможностей не допустить самоубийства. Родителям, которые хотят понять своего ребенка / Андрей Ананьев, Наоми Ананьева, 2016. - 243, [12] с. - Текст : непосредственный.

10.

Ананьев, Андрей Сергеевич. 50 возможностей не допустить самоубийства. Родителям, которые хотят понять своего ребенка / Андрей Ананьев, Наоми Ананьева, 2016. - 243, [12] с. - Текст : непосредственный.


88.5
А 64

Ананьев, Андрей Сергеевич.
    50 возможностей не допустить самоубийства. Родителям, которые хотят понять своего ребенка / Андрей Ананьев, Наоми Ананьева. - Москва : АСТ : Прайм, 2016. - 243, [12] с. : ил. ; 21 см. - Заглавие на корешке : 50 возможностей не допустить самоубийства. Ответ подростковых психологов. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-094766-9 (в пер.) : 45.76 р.

ББК 88.5

Рубрики: Дети и родители--Психологическая служба

   Подростки--Социально-психологические исследования--Суицид


Кл.слова (ненормированные):
СУИЦИДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
Аннотация: Эта книга о том, как научиться понимать свое растущее дитя, как предупредить проблемы в отношениях с ним и как разрешить эти проблемы, если они все-таки возникли. Советы опытных психологов помогут достичь взаимопонимания между подростками и их родителями, сохранить мир в семье и не допустить трагических ситуаций.
Доп.точки доступа:
Ананьева, Наоми Александровна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Page 1, Results: 18

 

All acquisitions for 
Or select a month