Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 16

Report on unfulfilled requests: 0


Кондрашова, Т. М.
    Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня [Текст] / Т.М. Кондрашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 17-18.

Рубрики: Артпедагогика

   Арт-терапия


   Дошкольники с общим недоразвитием речи--Арт-терапия



Кондрашова Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 17-18.


Сергеева, Т. А.
    Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Сергеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 49-51.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Арттерапия

   Арт-терапия



Сергеева Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 49-51.


Вальдес Одриосола, М. С.
    Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса [Текст] / М.С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 69-73.

Рубрики: Арт-терапия


Вальдес Одриосола М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / М.С. Вальдес Одриосола. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 69-73.

3.

Вальдес Одриосола М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / М.С. Вальдес Одриосола. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 69-73.



Вальдес Одриосола, М. С.
    Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса [Текст] / М.С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 69-73.

Рубрики: Арт-терапия



Сизова, А. В.
    Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 76-80.

Рубрики: Арт-терапия

   Дети с нарушением развития--Арттерапия


   Дети с нарушением развития--Психолого-педагогическая помощь



Сизова А.В. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 76-80.


Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 111-119

Рубрики: Дети с нарушением развития--Арттерапия

   Арт-терапия


   Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение



Доп.точки доступа:
Овчар, О.Н.

Колягина В.Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 111-119

5.


Громов, С. А.
    Социально-культурный реабилитационный центр арт-музыкальной терапии [Текст] / С. А. Громов // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2007. - № 3. - С. 55-57.

Рубрики: Музыкотерапия

   Арт-терапия


   Инвалиды--Реабилитация социокультурная



Громов С.А. Социально-культурный реабилитационный центр арт-музыкальной терапии / С. А. Громов. - Текст : непосредственный // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2007. - № 3. - С. 55-57.


Рахманова, А. В.
    Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития [Текст] / А. В. Рахманова // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 63-72.

Рубрики: Терапия изобразительной деятельностью--Дети с нарушением психического развития

   Дети с задержкой психического развития--Арт-терапия


   Арт-терапия



Рахманова А.В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития / А. В. Рахманова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 63-72.


Заречнова, С. В.
    Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе [Текст] / С. В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 21-27.

Рубрики: Слепоглухие дети--Социализация--Игровые методы

   Слепоглухие дети--Арттерапия


   Арт-терапия


   Коррекционная (специальная) педагогика


   Слепоглухие дети--Творческая деятельность--Организация



Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 21-27.


Коновалова, М. Д.
    Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии [Текст] / М. Д. Коновалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 34-37.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Социальная адаптация--Использование арттерапии

   Дети с нарушением развития--Арттерапия


   Арт-терапия


   Арт-терапия см. также Психотерапия



Коновалова М.Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / М. Д. Коновалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 34-37.


Лысогорская, М. В.
    Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности [Текст] / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 47-51.

Рубрики: Школьники--Отклоняющееся поведение--Арттерапия

   Арт-терапия


   Отклоняющееся поведение--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Ползунова, И.А.

Лысогорская М.В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 47-51.

10.

Лысогорская М.В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 47-51.



Лысогорская, М. В.
    Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности [Текст] / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 47-51.

Рубрики: Школьники--Отклоняющееся поведение--Арттерапия

   Арт-терапия


   Отклоняющееся поведение--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Ползунова, И.А.

Page 1, Results: 16

 

All acquisitions for 
Or select a month