Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 26

Report on unfulfilled requests: 0


Красильникова, С. А.
    Урок математики во 2 классе школы VIII вида [Текст] / С. А. Красильникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные школы -- школы 8 вида -- математика -- обучение математики -- уроки -- начальная школа -- младшие школьники -- 2 класс -- коррекционные занятия -- конспекты уроков -- уроки математики
Аннотация: Конспект урока математики для учащихся 2 класса школы 8 вида.

Красильникова С. А. Урок математики во 2 классе школы VIII вида / С. А. Красильникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 62-64


Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.

2.

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.



Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 


Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
    Путешествие солнечного лучика [Текст] / Т. И. Пуштарик, Т. А. Образцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 46-50 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- весна -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают занятие развлекательного характера для детей 7-8 лет (2 класс). Цель занятия: дать обучающимся представление о характерных признаках весны в живой и неживой природе.
Доп.точки доступа:
Образцова, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)

Пуштарик Т. И. Путешествие солнечного лучика / Пуштарик Т. И., Образцова Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 46-50

3.

Пуштарик Т. И. Путешествие солнечного лучика / Пуштарик Т. И., Образцова Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 46-50



Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
    Путешествие солнечного лучика [Текст] / Т. И. Пуштарик, Т. А. Образцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 46-50 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- весна -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают занятие развлекательного характера для детей 7-8 лет (2 класс). Цель занятия: дать обучающимся представление о характерных признаках весны в живой и неживой природе.
Доп.точки доступа:
Образцова, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)


Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Работаем с пословицами и поговорками [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 1-16 вкл. : рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые коррекционно-развивающие занятия разработаны на материале широко употребляемых пословиц и поговорок. Они способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают гибко и творчески мыслить.

Доп.точки доступа:
Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино" (Москва)

Вильшанская А. Д. Работаем с пословицами и поговорками / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 1-16 вкл.

4.

Вильшанская А. Д. Работаем с пословицами и поговорками / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 1-16 вкл.



Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Работаем с пословицами и поговорками [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 1-16 вкл. : рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые коррекционно-развивающие занятия разработаны на материале широко употребляемых пословиц и поговорок. Они способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают гибко и творчески мыслить.

Доп.точки доступа:
Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино" (Москва)


Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год [Текст] / Н. А. Володина // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- КРОЦ -- ОВЗ -- ОСП -- ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- занятость обучающихся -- интеллектуальные нарушения развития -- карты занятости -- комплексная реабилитация -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальное общее образование -- обособленные структурные подразделения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пояснительные записки -- программы внеурочной деятельности -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационно-образовательные учреждения -- социальная адаптация -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О работе нового типа учреждения - реабилитационно-образовательного центра "Раменки", осуществляющего комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Доп.точки доступа:
ОСП "Раменки" ГБУ "КРОЦ" ДТСЗН (Москва)

Володина Н. А. Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 70-84

5.

Володина Н. А. Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 70-84



Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год [Текст] / Н. А. Володина // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- КРОЦ -- ОВЗ -- ОСП -- ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- занятость обучающихся -- интеллектуальные нарушения развития -- карты занятости -- комплексная реабилитация -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальное общее образование -- обособленные структурные подразделения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пояснительные записки -- программы внеурочной деятельности -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационно-образовательные учреждения -- социальная адаптация -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О работе нового типа учреждения - реабилитационно-образовательного центра "Раменки", осуществляющего комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Доп.точки доступа:
ОСП "Раменки" ГБУ "КРОЦ" ДТСЗН (Москва)



    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- альтернативная коммуникация -- вербальная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- исправление дефектов -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- невербальная коммуникация -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- умственная отсталость -- учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспрессивная речь
Аннотация: Представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для 1-4 классов школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)

Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 35-42

6.

Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 35-42




    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- альтернативная коммуникация -- вербальная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- исправление дефектов -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- невербальная коммуникация -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- умственная отсталость -- учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспрессивная речь
Аннотация: Представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для 1-4 классов школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)


Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
    Учебное занятие "Покормите птиц зимой" [Текст] / Т. И. Пуштарик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 52-56 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- зимующие птицы -- младшие школьники -- опыт работы -- традиционные занятия -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает традиционное занятие, рассчитанное на детей 7-8 лет (2 класс). Занятие посвящено зимующим птицам.
Доп.точки доступа:
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)

Пуштарик Т. И. Учебное занятие "Покормите птиц зимой" / Пуштарик Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 52-56

7.

Пуштарик Т. И. Учебное занятие "Покормите птиц зимой" / Пуштарик Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 52-56



Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
    Учебное занятие "Покормите птиц зимой" [Текст] / Т. И. Пуштарик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 52-56 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- зимующие птицы -- младшие школьники -- опыт работы -- традиционные занятия -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает традиционное занятие, рассчитанное на детей 7-8 лет (2 класс). Занятие посвящено зимующим птицам.
Доп.точки доступа:
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)


Назаренко, В. В. (кандидат психологических наук; магистрант).
    Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией [Текст] / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- 3 классы -- ФГОС -- дидактические игры -- дизорфография -- дисграфия -- кратковременная произвольная память -- младшие школьники -- развивающие занятия -- слухоречевая память -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты исследований произвольной кратковременной слухоречевой памяти у учащихся 2-3 классов с дисграфией. Раскрывается опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.

Доп.точки доступа:
МГПУ

Назаренко В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией / В. В. Назаренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 55-60

8.

Назаренко В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией / В. В. Назаренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 55-60



Назаренко, В. В. (кандидат психологических наук; магистрант).
    Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией [Текст] / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- 3 классы -- ФГОС -- дидактические игры -- дизорфография -- дисграфия -- кратковременная произвольная память -- младшие школьники -- развивающие занятия -- слухоречевая память -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты исследований произвольной кратковременной слухоречевой памяти у учащихся 2-3 классов с дисграфией. Раскрывается опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.

Доп.точки доступа:
МГПУ



    "Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)

"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 39-47

9.

"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 39-47




    "Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)


Павлова, Кристина Александровна.
    Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" [Текст] / К. А. Павлова = Organization of additional remedial activities "Development of learning processes" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 29-35 : фот., 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительные коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- коррекционные курсы -- нарушения интеллекта -- нарушения слуха -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация коррекционных занятий -- познавательные процессы -- программы -- программы коррекционных занятий -- развитие познавательных процессов -- сложные нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация занятий по программе коррекционного курса "Развитие познавательных процессов" для 3 класса, разработанного в комплекте примерных рабочих программ для глухих обучающихся.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 (Энгельс)

Павлова, Кристина Александровна. Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" / Павлова Кристина Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 29-35

10.

Павлова, Кристина Александровна. Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" / Павлова Кристина Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 29-35



Павлова, Кристина Александровна.
    Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" [Текст] / К. А. Павлова = Organization of additional remedial activities "Development of learning processes" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 29-35 : фот., 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительные коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- коррекционные курсы -- нарушения интеллекта -- нарушения слуха -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация коррекционных занятий -- познавательные процессы -- программы -- программы коррекционных занятий -- развитие познавательных процессов -- сложные нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация занятий по программе коррекционного курса "Развитие познавательных процессов" для 3 класса, разработанного в комплекте примерных рабочих программ для глухих обучающихся.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 (Энгельс)

Page 1, Results: 26

 

All acquisitions for 
Or select a month