Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0


Кабелка, Иван Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Методика формирования знаний на уроках биологии у учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / И. В. Кабелка = Methods of knowledge generation for learners with intellectual incapacities in classes of biology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 33-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- биология -- вспомогательные школы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальная недостаточность -- методики формирования знаний -- нарушения интеллекта -- обучение биологии -- ограниченные возможности здоровья -- преподавание биологии -- трудности обучения -- уроки биологии -- формирование понятий -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Рассмотрены основные группы биологических знаний и особенности их усвоения учащимися с интеллектуальной недостаточностью. Раскрыты методические условия и процессы формирования взаимосвязанных между собой элементов знаний, которыми являются представления и понятия.

Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск)

Кабелка, Иван Владимирович. Методика формирования знаний на уроках биологии у учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Кабелка Иван Владимирович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 33-40

1.

Кабелка, Иван Владимирович. Методика формирования знаний на уроках биологии у учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Кабелка Иван Владимирович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 33-40



Кабелка, Иван Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Методика формирования знаний на уроках биологии у учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / И. В. Кабелка = Methods of knowledge generation for learners with intellectual incapacities in classes of biology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 33-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- биология -- вспомогательные школы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальная недостаточность -- методики формирования знаний -- нарушения интеллекта -- обучение биологии -- ограниченные возможности здоровья -- преподавание биологии -- трудности обучения -- уроки биологии -- формирование понятий -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Рассмотрены основные группы биологических знаний и особенности их усвоения учащимися с интеллектуальной недостаточностью. Раскрыты методические условия и процессы формирования взаимосвязанных между собой элементов знаний, которыми являются представления и понятия.

Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск)

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month