Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0


Таскаева, Елена Борисовна (старший преподаватель).
    Билингвизм сквозь призму философской рефлексии = Bilingualism through the prism of philosophical reflection / Елена Борисовна Таскаева // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2018. - № 3 (37), Т. 1. - С. 171-181. - Библиогр.: с. 178-179 (17 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Языкознание

   Теория и философия языка


   
Кл.слова (ненормированные):
аналитическая философия -- билингвизм -- лингвистический аспект -- многоязычие -- философский аспект -- функции языка
Аннотация: Рассмотрено явление многоязычия и его наиболее распространенного варианта - билингвизма - с лингвистической и философской точек зрения.

Таскаева, Елена Борисовна. Билингвизм сквозь призму философской рефлексии / Елена Борисовна Таскаева // Идеи и Идеалы. - 2018. - № 3 (37), Т. 1.- С.171-181

1.

Таскаева, Елена Борисовна. Билингвизм сквозь призму философской рефлексии / Елена Борисовна Таскаева // Идеи и Идеалы. - 2018. - № 3 (37), Т. 1.- С.171-181



Таскаева, Елена Борисовна (старший преподаватель).
    Билингвизм сквозь призму философской рефлексии = Bilingualism through the prism of philosophical reflection / Елена Борисовна Таскаева // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2018. - № 3 (37), Т. 1. - С. 171-181. - Библиогр.: с. 178-179 (17 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Языкознание

   Теория и философия языка


   
Кл.слова (ненормированные):
аналитическая философия -- билингвизм -- лингвистический аспект -- многоязычие -- философский аспект -- функции языка
Аннотация: Рассмотрено явление многоязычия и его наиболее распространенного варианта - билингвизма - с лингвистической и философской точек зрения.


Лебедева, Ирина Николаевна.
    Нарушения перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Н. Лебедева // Дефектология. - 2023. - № 4. - С. 35-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые нарушения речи -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- речемыслительная деятельность -- перцептивно-когнитивные компоненты -- язык -- речь -- функции языка -- речевые нарушения
Аннотация: Рассматривается проблема значимости формирования речемыслительной деятельности для амплификации развития детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР). Представлены результаты исследования перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с ТНР во взаимосвязи с реализацией когнитивной функции языка. Обобщены данные о характере нарушений перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с ТНР и определены дифференцированные уровни способности произвольного соединения знака и значения и действий замещения на вербальном материале. Выявлены дефициты когнитивной функции языка у дошкольников с ТНР в реализации речемыслительной деятельности на довербальном этапе, обусловленные сложностями анализа, выделения существенных элементов, осуществления синтеза элементов при декодировании графически представленной информации. Результаты исследования могут быть использованы в разработке инструментария мониторинга речевого и познавательного развития дошкольников с ТНР на основе оценки их речемыслительной деятельности и при выборе дальнейших технологий коррекционно-логопедической работы, способствующих их языковому и когнитивному развитию.

Лебедева, Ирина Николаевна. Нарушения перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Н. Лебедева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 4. - С. С. 35-46

2.

Лебедева, Ирина Николаевна. Нарушения перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Н. Лебедева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 4. - С. С. 35-46



Лебедева, Ирина Николаевна.
    Нарушения перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Н. Лебедева // Дефектология. - 2023. - № 4. - С. 35-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые нарушения речи -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- речемыслительная деятельность -- перцептивно-когнитивные компоненты -- язык -- речь -- функции языка -- речевые нарушения
Аннотация: Рассматривается проблема значимости формирования речемыслительной деятельности для амплификации развития детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР). Представлены результаты исследования перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с ТНР во взаимосвязи с реализацией когнитивной функции языка. Обобщены данные о характере нарушений перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с ТНР и определены дифференцированные уровни способности произвольного соединения знака и значения и действий замещения на вербальном материале. Выявлены дефициты когнитивной функции языка у дошкольников с ТНР в реализации речемыслительной деятельности на довербальном этапе, обусловленные сложностями анализа, выделения существенных элементов, осуществления синтеза элементов при декодировании графически представленной информации. Результаты исследования могут быть использованы в разработке инструментария мониторинга речевого и познавательного развития дошкольников с ТНР на основе оценки их речемыслительной деятельности и при выборе дальнейших технологий коррекционно-логопедической работы, способствующих их языковому и когнитивному развитию.

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month